История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть1

Реклама в наши дни

История в ее кратком изложении иллюстирует развитие рекламы, отра­ жавшей развитие нашего мира. В качестве инструмента организации сбыта реклама прошла долгий путь от обыкновенной вывески на мастерской сапожника до мощного пропагандистского средства наших дней, кото­рое не только выполняет роль источника информации о наличии и месте реализации товаров и услуг, но и служит определяющим фактором каче­ ства и ценности этих товаров, а также характера их клиентуры.

Научно-технический прогресс непрерывно изменяет нашу жизнь а так­ же характер деятельности и взгляды разных категорий населения, вклю­ чая большой бизнес и чернорабочих, сторонников экономического роста и защитников окружающей среды, представителей ортодоксальной цер­кви и поклонников ортодоксальных культов. И хотя некоторые из этих категорий не прекращают своего сопротивления прогрессу общества, они



 



агентством "Кетчум Эдвертайзинг" Все спички гаснут по непонятной

из Лос-Анджелеса, молодая женишина, причине. Голос за кадром произносит:

лежа на кровати, делает безуспешные " Может быть, кто-то пытается вам что-

попытки зажечь сигарету. то этим сказать".

используют его достижения для реализации своих целей. Одним из таких инструментов наших дней является реклама, которая останется им в бу­ дущем, но уже как реклама в средствах информации будущего.

Ранее в настоящей главе упоминалось, что одной из основополагающих функций рекламы яатяется экономическая. Как мы отмечали, реклама, информируя население о новых товарах и услугах или побуждая к пов­ торным покупкам полюбившихся изделий, тем самым стимулирует их сбыт и развивает торгоапо в целом.