История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть1

Библиотека Конгресса

Весь материал, имеющий авторские права, включая и рекламный мате­риал, регистрируется и защищается Библиотекой Конгресса. Авторское право, выданное рекламодателю, дает ему исключительное право на опуб­ ликование и воспроизведение патентованной рекламы на период, рав-


ный продолжительности жизни держателя авторского права плюс допол­нительно 50 лет . Авторские права на рекламу могут быть получены лишь при условии , что она содержит оригинальный текстовой материал или иллюстрации . На лозунги , короткие фразы и знакомую символику или оформление получить авторские права нельзя . Хотя система авторских прав и не допускает использования цельной рекламы другим рекламода­телем на законной основе , она не может предотвратить использование посторонними общей концепции или идеи рекламного материала , равно как и перефразирования материала и подачи его другим способом .

Использование в рекламных целях любого письменного , иллюстра­тивного , музыкального или другого материала без указания источника и без письменного согласия создателя или держателя этого материала яв­ляется нарушением авторских прав , что может служить основанием для преследования в судебном порядке . По этой причине рекламодатели и агентства обращаются за разрешением , прежде чем использовать творче­ ские материалы из любого внешнего источника .

Авторское право указывается в рекламе словом copyright ( авторское право ), сокращением или символом авторского права , указываемым ря­дом с названием компании - рекламодателя . В рекламе , которая защище­на авторским правом за границей или на международном уровне , обычно указывается год присвоения авторского права .

Эти отметки о наличии авторского права также используются для обоз­ начения защищенности в других видах печатной рекламы , включая бро­шюры , проспекты и каталоги .