История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть1

Роль Бюро по совершенствованию деловой практики

Эффективный контроль за рекламной практикой, в особенности на мес­тном уровне, осуществляется несколькими организациями, занимаюши-



 


мися контролем за деловой практикой. Крупнейшей из подобных орга­низаций является Бюро по совершенствованию деловой практики. Соз­данное в 1916 году, Бюро по совершенствованию дедовой практики (БББ) имеет общенациональные и местные представительства, финансируемые из взносов более чем 100 000 компаний-членов. Задачей организации является зашита потребителей от мошенничества и обмана в рекламной и торговой практике. Такие бюро в составе представителей от рекламо­дателей, агентств и средств массовой информации, а также обществен­ности осущестыяют контроль за рекламной деятельностью в своих рай­онах. Они проводят расследования по жалобам, поступающим от потре­бителей и рекламодателей. Нарушителей просят пересмотреть свою рек­ламу, и во многих случаях этого оказывается достаточно. БББ также име­ет архив нарушителей, открытый для широкой публики. Дела нарушите­ лей, которые отказываются подчиниться его решениям, направляются административным органам для принятия дополнительных мер. БББ ча­сто работает совместно с местными правоохранительными органами по наказанию рекламодателей, виновных в подтасовке и искажении фак­тов. Ежегодно через БББ с целью выявления возможных нарушений в отношении правдивости и точности анализируются тысячи рекламных объявлений.

Совет Бюро по совершенствованию деловой практики яатяется го­ловной организацией Бюро по совершенствованию деловой практики и входит в Национальный Совет по изучению рекламы. Одной из его задач является помощь молодым отраслям в разработке норм этичной и ответ­ственной рекламной деятельности. Он также предостаатяет текущую ин­ формацию по законодательству в отношении рекламы и постановлени­ям судебных и административных органов, затрагивающих рекламную деятельность. В 1983 году Национальное отделение рекламы Совета Бю­ ро по совершенствованию деловой практики опубликовало принципы рекламы в особо чувствительной сфере — рекламе для детей (см лабора­ торную работу 2-В).