История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть1

Организации по защите прав потребителей

Организации по защите прав потребителей сосредоточили свою деятельность на тех вопросах, которые затрагивают рекламу и интересы рекла­ модателей. Такие организации действуют на основе жалоб, полученных от потребителей, а также результатов собственных исследований. Об­щепринятый порядок действий следующий: (1) провести расследование претензии; (2) в случае, если она обоснована, связаться с рекламодателем и предложить прекратить вызывающую возражения практику или снять рекламу; (3) если рекламодатель не следует рекомендациям, распростра­ нить информацию или критический материал о злоупотреблениях в сред­ ствах массовой информации; (4) передать претензии с подтверждающи­ми материалами во властные структуры для принятия дополнительных мер и (5) в некоторых случаях подать иск в суд и требовать от суда поста- ноатения о прекращении и невозобновлении нарушений, штрафа или какого-либо другого наказания в отношении нарушителя.