История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть1

Какие работы выполняет персонал агентств?

Американская ассоциация рекламных агентств (АААА), я&тяюшаяся об­ щенациональной организацией, имеет очень строгие правила для прие­ма в свои ряды и поставила задачу стать наиболее солидным рупором рекламной отрасли. Почти 400 ее членов, в число которых входят самые крупные и старые компании в этой сфере, размещают около 80% всей рекламы, проходящей через рекламные агентства США.

В своих Нормах деятельности АААА определяет цель работы агентств — донести до аудитории рекламодателя преимущества его продукции или услуг. Каким образом это достигается? В первую очередь агентство изу­ чает продукцию или услуги клиента с тем, чтобы определить их сильные и слабые стороны. Затем оно анализирует существующий и потенциаль­ ный рынки этого товара. После этого, используя свои знания каналов сбыта и всех доступных средств информации, агентство формирует план размещения рекламных материалов для потребителей, оптовых покупа­ телей, дилеров и подрядчиков.

И наконец, приходит очередь реализации этого плана. На этом этапе составляются тексты и готовится оформление рекламы, закупается вре­мя и место в информационных средствах, происходит собственно изго­товление рекламных объявлений и роликов, передача их в средства ин­ формации, проверка их публикации или трансляции, выстаатение сче­тов за свои услуги и услуги средств информации.

Агентство также сотрудничает с маркетинговой службой клиента с целью повышения эффективности рекламы за счет соответствующего оформления упаковки, изучения сбыта, обучения, производства литера­ туры и стендов для коммерческою персонала. 20)

Чтобы лучше разобраться в разнообразных функциях агентств, упомя­ нутых выше, давайте посмотрим на весь персонал агентства, задейство-


ванный в рекламной компании фирмы Пердью чикенс , о которой рас­сказывалось ранее в этой главе. Хотя Фрэнк Пердью выбрал для своей рекламы агентство Скали, Маккабе, Слоувз , оно не входило в группу самых крупных агентств Нью-Йорка. Скорее наоборот, это было одно из малых агентств, но оно уже накопило солидную серию получивших пре­мии рекламных материалов по нескольким рекламным программам, нап­ ример для фирм Вольво и Диктофон (см. рис. 3-12). Будучи универ­сальным агентством, Скали, Маккабе, Слоувз предоставляет все услу­ги, предусмотренные нормами АААА.