История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть1

Исследования

Сэм Скали, художественный директор агентства, сказал: Мы не можем творить на интуиции. Дайте художникам всю информацию, которая им необходима для работы, потому что реклама основана на информации .211 Поэтому, прежде чем приступать к созданию рекламы, необходимо провести исследования применения и преимуществ изделия или услуги, проанализировать существующих и потенциальных потребителей и оп­ ределить то, что повлияет на их решение о покупке. Один из многочис­ленных исследовательских методов, применяемых агентствами для полу­ чения подобной информации, рассматривается в главах 5 и 6.

Планирование

Процесс планирования начинается до проведения исследовательской ра­боты и продолжается после ее завершения. В случае с рекламой для Пер­дью за начальный этап этого процесса — работу с клиентом по определе­ нию его маркетинговых и рекламных целей, отвечали Сэм Скали, Эд Маккабе и Алан Пески, директор по обслуживанию клиентов. Затем они встречались со специалистами агентства по анализу рынка, по планиро­ванию работы со средствами информации и другими творческими работ­ никами, чтобы выработать правильную рекламную стратегию. Результа­ты исследований были учтены, а проект, подготоапенный плановой груп­ пой агентства, был доработан в подробный план маркетинговой и рек-


ламной деятельности. После того, как клиент согласует план, он стано­вится главным документом, определяющим художественную стратегию агентства и программу размещения рекламы в средствах информации.