История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть1

Презентации

В том случае, когда рекламодатель заинтересовался агентством, он может предложить агентству провести презентацию. Она может предстаачять собой как незамысловатый рассказ о философии агентства, его опыте, составе сотрудников с демонстрациями звукозаписей, так и полномасш­табное шоу, насыщенное слайдами, фильмами, образцами рекламных ро­ ликов и даже предложениями по проведению определенных кампаний.



 


В среде профессионалов последнее обычно , с определенным негативным отенком , называют представлением пони и собак .

Некоторые рекламодатели просят или намекают агентству на то , что они хотели бы видеть перспективную презентацию , что означает их же­лание получить предстаачение о том , что агентство будет для них делать до того , как оно будет нанято . Большинство солидных агентств проти­вятся проведению подобных презентаций , поскольку они рассматривают такое поведение неэтичным и непрофессиональным в общем плане , не говоря уже о их высокой стоимости . Менее крупные агентства считают это необоснованным преимуществом крупных рекламодателей , а круп­ные агентства предпочитают не вкладывать деньги в презентации , позво­ ляющие клиенту заполучить их мозги бесплатно . С другой стороны , рек­ламодатели не одобряют , когда их агентства тратят время и силы на организацию презентаций для других клиентов .

Большинство агентств пытаются строить свои неперспективные пре­зентации на основе работ , которые они ранее выполняли для других рек­ламодателей . Таким способом они могут продемонстрировать свою раз­носторонность , философию , квалификацию и глубину понимания рын­ка и бизнеса клиента .

Простой факт , часто остающийся незамеченным , заключается в том , что процесс проведения презентации позволяет агентству и клиенту поз­накомиться и решить , нравятся ли они друг другу . Реклама — это бизнес , основывающийся па человеческих отношениях , а отношения агентства с рекламодателем представляют собой особую форму брака . Но , как и в любом другом браке , здесь должно быть место дружбе , доверию и взаи­мопониманию .


ОТНОШЕНИЯ АГЕНТСТВО - КЛИЕНТ


Что является определяющим для успеха рекламной программы фирмы ? Очевидно , действуют многие факторы . Многочисленные исследования на этот счет выявили один постоянный фактор — взаимоотношения между рекламодателем и его агентством .251 И в самом деле ясно , что если отно­ шения рекламодателя со своим творческим партнером менее чем удов­летворительны , то неизбежно пострадает художественный уровень . Поэ -


тому , чтобы повысить их качество , важно разобраться во всех факторах , влияющих на столь особые и неповторимые взаимоотношения между агентством и клиентом . Но для начала нам необходимо рассмотреть соб­ственно взаимоотношения и различные фазы , через которые проходит партнерство между клиентом и его агентством .