История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть1

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА


Как уже упоминалось в главе 4, сегментирование рынка — это стратеги­ ческий процесс объединения подгрупп в пределах рынка в целом для того, чтобы: (I ) определить целевые сегменты рынка; (2) выявить пот­ ребности этих целевых рынков; (3) разработать товары, которые удовлет­ ворят эти потребности и (4) определить специальные меры продвижения товара сообразно характеру этих целевых рынков. В связи с этим на ди­ректора по сбыту ложится одна из главных обязанностей, а именно — определить, какие сегменты в рамках всего рынка могут принести наи­ большую прибыль с учетом целей и возможностей компании. Другая важ-



 


 


Изучите помещенные выше объяапения. Примерами ка­ких принципов потребительского поведения они служат? Обсудите каждое объявление с точки зрения отдельных факторов, влияющих на поведение потребителя, как-то:

потребности и мотивы, личное восприятие, приобрете­ ние и развитие привычки.

Затем обсудите их с точки зрения апияния среды: семьи, общества и культуры.


нейшая задача — найти эффективные средства связи с каждым из сег­ментов. Понимание поведении погреби геля поможет решить обе эти за­ дачи.