История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть1

Ранний этап развития рекламы в США

Первые рекламные объяштения в американских колониях появились в 1704 году в газете "Бостон Ньюслетгер". Позднее Бенджамин Франклин улучшил читабельность рекламы за счет использования крупных заго­ловков и выделения рекламы незаполненными полями. Ему же припи­сывают использование впервые в США иллюстраций в рекламе.

В начате 19-го века в США началась промышленная революция. Впер­ вые производители смогли организовать массовое производство, обеспе­чив одинаковое качество продукции. Однако, чтобы организовать массо­вое производство, им было необходимо массовое потребление, при ко­ тором покупателями должно было стать огромное число людей. Торгов-



люди рекламы


Джон ОТул родился в Чикаго в 1929 году. Его писатель­ская деятельность началась в 15 лет, когда было опубли­ковано его первое стихотворение. Он получил степень бакалавра журналистики в Северо-западном университе­ те и затем прошел действительную военную службу в мор­ ской пехоте. После увольнения в запас он прошел собе­ седование в компании "Фут, Коун энд Бэлдинг" ("ФКБ") и работал на этой фирме до выхода на пенсию. Начал он с должности помощника редактора под началом у леген­ дарного Файфакса Коуна, одного из партнеров агентства. Затем его выдвинули на должность художественного ди­ ректора и он продолжил свой путь по служебной лестни­ це до должности президента и руководителя службы ху­ дожественных работ.

В 1981 году он был избран председателем Совета ди­ ректоров фирмы "Фут, Коун энд Бэлдинг Коммьюни-ксйнз Инк.". Это акционерное общество состоит из 62 отделений, предоставляющих полный набор рекпамных услуг в 32 странах мира (5 из них в США), а также дочер­них компаний, специализирующихся на связях с общест­венностью, рекламе по найму на работу, прямой посы­ лочной рекламе, рекламе в справочниках, продвижении продаж, а также рекламе финансовых и фармацевтиче­ ских компаний.

Позднее он оставил компанию "Фут, Коун энд Бэл­ динг", чтобы перейти на работу в качестве исполнитель­ ного вице-президента Американской ассоциации реклам­ ных агентств.


ля в местных масштабах была уже недостаточна. Производители быстро осознали громадную ценность рекламы как средства, стимулирующего сбыт на заманчивых приграничных рынках Запада, а также растущих про­мышленных рынках Востока.

В июле 1844 года в журнале "Сазерн Мессенжер", редактором которо­го некоторое время был Эдгар Аллан По, появилась первая журнальная реклама. Журналы оказались первыми носителями, которыми произво­дители воспользовались для выхода на массовый рынок и стимулирова­ния массового потребления. Журналы позволили организовать общена­циональную рекламу и тем самым сбыт продукции по всей стране.