История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть2

Концепция продукта

Совокупность полезных качеств, представленных в товаре с точки зре­ния потребителя, есть концепция продукта. Как уже говорилось в главе 4, автомобили Додж Дейтоуна и Хонда Сивик продаются по средней цене и предназначены для американского рынка малолитражных авто­мобилей, однако они имеют разные концепции. В то время, как один представляет собой качественный, скоростной, доставляющий удоволь­ствие спортивный автомобиль с турбонаддувом, другой является вопло­щением идеи продуманности при одновременной простоте в эксплуата­ ции и практичности.

Составляя план рекламы, директор по рекламе должен разработать чет­ кую концепцию товара, а именно то, как этот товар будет предъявлен в рекламе. Чтобы выполнить эту задачу, рекламодатель должен продумать


связь между стратегией маркетинга и товаром. Как позиционирован то­вар на рынке? Каким образом он дифференцируется от конкурентных товаров? Используется ли дифференциация по качеству и иене? На ка­кой стадии своего жизненного цикла находится товар? Как он классифи­цирован, упакован, к какой марке относится? Все это ачияет на концеп­цию продукта.

Что представляла собой концепция товара Рибок ?

В функциональном отношении обувь Рибок могла похвастаться та­кими конструктивными качествами, как изготоатение по знаменитым колодкам Фостер Хил Крендл , наличие вентилируемых деталей в нос­ке, водонепроницаемых внутренних прокладок Гор Текс . В концепту­альном же отношении эта обувь предстаатяла собой традиционно высо­кое качество, соответствие требованиям моды для мужчин, знающих,