История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть2

Заключение


Текст есть словесное, а художественное решение — визуаль­ ное воплощение стратегии рекламного сообщения. Прежде чем приступить к написанию текста, автор должен понять страте­гии маркетинга и рекламы. Обычно это требует повторного изучения планов рыночной и рекламной деятельности, ана­ лиза фактического материла и изучения творческой страте­ гии. Автор должен составить краткое описание основных эле­ ментов текста, где говорилось бы о содержании текста и спо­ собе передачи этого содержания согласно стратегии сообще­ ния.

Чтобы создаваемое рекламное объявление было эффектив­ным, автор старается привлечь к нему внимание, создать ин­ терес, достичь доверия потребителя, усатить его желание иметь товар и стимулировать действие потребителя.

Ключевыми элементами печатного рекламного объявле­ния яатяются заголовок, подзаголовок, основной текст, ри­ сунки, вставки и рамки, девиз, логотип, печать, автограф. Текст в радио и телерекламе обычно представляет собой устный ди­ алог и носит название аудиочасти рекламной заставки. Текст может быть представлен в виде наложения голоса невидимого диктора или произнесен диктором, ведущим или актером пе­ ред камерой.


В печатной рекламе используется множество типов заго­ ловков и стилей изложения текста. Хорошие рекламные заго­ловки обычно подразделяют на пять основных категорий (1) о полезных свойствах, (2) провоцирующие, (3) информативные, (4) содержащие вопрос, (5) содержащие команду. Стили из­ ложения текста также подразделяются на несколько катего­ рий: (1) прямой, (2) повествовательный, (3) самоописание, (4) диалог/монолог, (5) иллюстративный, (6) оригинальный жанр.

Начинающих авторов поджидают многочисленные и раз­ нообразные опасности.

Наиболее общими среди них являются:

1.            Туманность изложения, обструкционизм;

2.            Клише/штампы/превосходные степени сравнения, абст­рактность/расплывчатость, яканье ;

3.            Отрицательность, ошибочное употребление эвфемизмов, непреднамеренная диффамация.

Авторы могут создавать названия для товаров. Основой для выбора названий могут служить личные имена, географи­ ческие названия, новообразования, инициалы и числа, ино­странные слова, лицензионные названия, произвольная сло­ варная лексика.