Современная реклама. Часть2 Заключение
Текст есть словесное, а художественное решение — визуаль ное воплощение стратегии рекламного сообщения. Прежде чем приступить к написанию текста, автор должен понять стратегии маркетинга и рекламы. Обычно это требует повторного изучения планов рыночной и рекламной деятельности, ана лиза фактического материла и изучения творческой страте гии. Автор должен составить краткое описание основных эле ментов текста, где говорилось бы о содержании текста и спо собе передачи этого содержания согласно стратегии сообще ния.
Чтобы создаваемое рекламное объявление было эффективным, автор старается привлечь к нему внимание, создать ин терес, достичь доверия потребителя, усатить его желание иметь товар и стимулировать действие потребителя.
Ключевыми элементами печатного рекламного объявления яатяются заголовок, подзаголовок, основной текст, ри сунки, вставки и рамки, девиз, логотип, печать, автограф. Текст в радио и телерекламе обычно представляет собой устный ди алог и носит название аудиочасти рекламной заставки. Текст может быть представлен в виде наложения голоса невидимого диктора или произнесен диктором, ведущим или актером пе ред камерой.
В печатной рекламе используется множество типов заго ловков и стилей изложения текста. Хорошие рекламные заголовки обычно подразделяют на пять основных категорий (1) о полезных свойствах, (2) провоцирующие, (3) информативные, (4) содержащие вопрос, (5) содержащие команду. Стили из ложения текста также подразделяются на несколько катего рий: (1) прямой, (2) повествовательный, (3) самоописание, (4) диалог/монолог, (5) иллюстративный, (6) оригинальный жанр.
Начинающих авторов поджидают многочисленные и раз нообразные опасности.
Наиболее общими среди них являются:
1. Туманность изложения, обструкционизм;
2. Клише/штампы/превосходные степени сравнения, абстрактность/расплывчатость, яканье ;
3. Отрицательность, ошибочное употребление эвфемизмов, непреднамеренная диффамация.
Авторы могут создавать названия для товаров. Основой для выбора названий могут служить личные имена, географи ческие названия, новообразования, инициалы и числа, иностранные слова, лицензионные названия, произвольная сло варная лексика.
|