Современная реклама. Часть2 Что Такое Искусство?
Искусство, win художественное творчество, в рекламе означает больше, нежели работа рисовальщика, живописца или иллюстратора. Это слово включает в себя все визуальное предстаапение рекламного ролика или печатного объявления: как расположены слова относительно друг друга, каков размер и тип шрифта, наличие фотографий или иллюстраций, то, как они расположены. Искусство оформления также включает стиль, ис пользованный в фотографии или иллюстрации, способ использования цвета, как эти элементы соотносятся между собой по расположению, размеру и пропорциям.
Коротко говоря, если текст — это то, что говорит объявление, то худо жественное оформление — это то, что оно показывает. Это в равной степени относится как к печатной, так и к телевизионной рекламе. Художественные редакторы точно так же участвуют в создании текста и в постановке телерекламы, как и авторы текста. Почему? Потому что для них имеет большое значение то, как выглядит реклама. Не секрет, что многие крупнейшие агентства практикуют участие художественных ре дакторов в составлении текстов для радиорекламы. Они считают, что в эффективной радиорекламе комбинация звука и слова создает визуальные словесные картины в мозгу слушателя. Чтобы помочь создать оркест ровое звучание этой визуальной стороны радиорекламы, участие художе ственного редактора как инструмента совершенно необходимо. Таким образом, в каждом виде рекламы используется искусство, даже если этот вид искусства иногда не имеет отношения к роду деятельности рекламо дателя, к рынку или к сообщению.
|