История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть2

Что Такое Искусство?


Искусство, win художественное творчество, в рекламе означает больше, нежели работа рисовальщика, живописца или иллюстратора. Это слово включает в себя все визуальное предстаапение рекламного ролика или печатного объявления: как расположены слова относительно друг друга, каков размер и тип шрифта, наличие фотографий или иллюстраций, то, как они расположены. Искусство оформления также включает стиль, ис­ пользованный в фотографии или иллюстрации, способ использования цвета, как эти элементы соотносятся между собой по расположению, размеру и пропорциям.

Коротко говоря, если текст — это то, что говорит объявление, то худо­ жественное оформление — это то, что оно показывает. Это в равной степени относится как к печатной, так и к телевизионной рекламе. Ху­дожественные редакторы точно так же участвуют в создании текста и в постановке телерекламы, как и авторы текста. Почему? Потому что для них имеет большое значение то, как выглядит реклама. Не секрет, что многие крупнейшие агентства практикуют участие художественных ре­ дакторов в составлении текстов для радиорекламы. Они считают, что в эффективной радиорекламе комбинация звука и слова создает визуаль­ные словесные картины в мозгу слушателя. Чтобы помочь создать оркест­ ровое звучание этой визуальной стороны радиорекламы, участие художе­ ственного редактора как инструмента совершенно необходимо. Таким образом, в каждом виде рекламы используется искусство, даже если этот вид искусства иногда не имеет отношения к роду деятельности рекламо­ дателя, к рынку или к сообщению.