История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть2

Иллюстратор

Художник, рисунки которого мы видим в рекламных объявлениях, назы­ вается иллюстратором. Одним из величайших иллюстраторов нашего ве-


ка был Норман Рокуэлл, в рисунках которого, помещенных на обложках еженедельника Сэтердей Ивнинг Пост , оживала средняя Америка.

Иллюстраторы являются узкими специалистами, иногда настолько уз­ кими, что занимаются только одним типом иллюстраций. Одни рисуют только одежду: их подготовка позволяет им ухватить и передать ощуще­ние ткани. Другие изображают только мебель и делают это с тем же мас­ терством, что и первые. Они могут изобразить, скажем, диван каранда­шом или акварелью, обращая особое внимание на фактуру обивки или рисунок деревянных частей, окружив предмет изображения красивой об­становкой гостиной. Ниже в этой главе мы рассмотрим разные типы иллюстраций.

Иллюстрирование — это особая специ&тьность, и многие иллюстрато­ ры работают как вольные стрелки . Лишь немногие агентства держат в своих штатах специалистов по иллюстрированию, и только тогда, когда объем работы и специализация таковы, что требуются услуги одного ил­ люстратора. В большинстве случаев агентства нанимают разных иллюст­ раторов для выполнения разных видов работ в зависимости от потребно­ стей конкретных проектов (см. рис. 9-3).

Художник-оформитель

Художник-оформитель, или монтажер, отвечает за объединение всех эле­ ментов объяапения и их механическое соединение согласно указаниям художественного редактора или дизайнера. Опытные монтажеры работа­ ют быстро, точно и обладают всеми необходимыми знаниями обо всем процессе производства в целом (см. главу 10). Кроме того, они обладают навыками скрупулезной работы, часами склоняясь над рабочим столом и собирая воедино кусочки печатного текста, вычерчивая абсолютно пря­ мые линии или обрезая острым ножом кромки фотографий.

Многие дизайнеры и художественные редакторы начинают свою карь­ еру художниками но производству. Это очень трудная рабога, но она имеет огромное значение, так как именно с нее начинается процесс фи­зического изготовления рекламного объявлении.