История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть2

Вопросы для повторения и обсуждения


1.          Выберите любой рекламный ролик, приведенный в тек­ сте. В чем, по-вашему, заключается его художественность?

2.          Выберите любое печатное объявление. Какова, по вашему мнению, роль художественного редактора в создании это­ го объявления?

3.          Что такое композиция? Для чего она предназначена?

4.          Какой цвет, по вашему мнению, лучше всего стимулирует спрос? Почему?

5.          Что такое механическое производство?

6.        Какого цвета пробел?

7.            Каково назначение картинки в рекламе? В каком случае вы не стали бы использовать визуальное средство?

8.            Выберите объяапение с фотографией. Каковы преимуще­ ства и недостатки ее использования в данном объявле­нии?

9.            Выберите объяапение с рисунком. Каковы преимущества и недостатки его использования в данном объяатснии?

10.       Назовите пять критериев выбора визуальных средств. Ка­ кой из них имеет самое большое значение? Почему?