Современная реклама. Часть2 Вопросы для повторения и обсуждения
1. Выберите любой рекламный ролик, приведенный в тек сте. В чем, по-вашему, заключается его художественность?
2. Выберите любое печатное объявление. Какова, по вашему мнению, роль художественного редактора в создании это го объявления?
3. Что такое композиция? Для чего она предназначена?
4. Какой цвет, по вашему мнению, лучше всего стимулирует спрос? Почему?
5. Что такое механическое производство?
6. Какого цвета пробел?
7. Каково назначение картинки в рекламе? В каком случае вы не стали бы использовать визуальное средство?
8. Выберите объяапение с фотографией. Каковы преимуще ства и недостатки ее использования в данном объявлении?
9. Выберите объяапение с рисунком. Каковы преимущества и недостатки его использования в данном объяатснии?
10. Назовите пять критериев выбора визуальных средств. Ка кой из них имеет самое большое значение? Почему?
|