История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть2

Использование печатного шрифта как главного графического элемента дизайна




Печатное исполнение — и руководство печатным ис­ полнением — вступает в действие после того, как худо­ жественный редактор выберет его в качестве единствен­ ного или главного элемента дизайна, как можно видеть на представленных здесь рекламных объявлениях.

Использование шрифтов весьма разнообразно в на­ ши дни, и это особенно заметно в заголовках. Шрифты рубленые и с засечками, вертикальные и наклонные, плотные и растянутые, диагональные, свободные и плот­ ные, из прописных букв и из строчных с прописными, мелкие и огромные, элегантные и мощные, спокойные и кричашие, цветные и контурные, простые и затейли­ вые — таково их современное разнообразие.

Художественный редактор не только использует пе­чатные заголовки в различных стилях — он ими работа­ет: выбранное им печатное исполнение отражает проду­ манность принятого решения в соответствии с типом художественного оформления. Сочетание всех элемен­ тов должно обеспечить достижение рекламных целей.


Обсудите эти рекламные о&ьявления с точки зрения ати-яния выбранного способа печатного исполнения на ком­ позицию и полученный результат.


Гармоничность/Внешний вид

Обшей ошибкой для новичков является смешение шрифтов. Это приво­дит к дисгармонии и ощущению хаоса. Печать должна гармонировать с другими элементами рекламного объявления, включая иллюстрации и композицию. Поэтому следует выбирать шрифты близкородственные или из одного семейства.

Акцент

Акцент при выборе печатного исполнения может быть достигнут за счет контраста. Обычно для этого используют несколько стилей одного и того же шрифта, курсив против прямого, прописные буквы против строчных, мелкий против крупного. При этом необходима осторожность, иначе в попытке акцентировать все вы не сможете выделить ничего.