История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть2

Расчет объема печатного текста

Печатный текст должен уместиться в отведенном для него пространстве, поэтому, прежде чем будет выбран способ печатного исполнения, необ­ ходимо определить объем текста.

Для того, чтобы уместить текст в пределах отведенного пространств;!, используются два способа расчета объема текста: способ подсчета коли­ чества слов и способ подсчета количества знаков. При использовании

Выберите пять стилей печати и обсудите их с точки зре­ ния читаемости и возможностей применения (приведи­ те примеры товаров).


Самые необычные из печатных символов



 


первого способа подсчитывается количество слов в основном тексте, за­тем это количество делится на число слов на квадратный дюйм, в зависи­мости от конкретного типа и размера шрифта, используя стандартную таблицу.

Способ подсчета знаков дает более высокую степень точности. Коли­чество знаков — это общее число букв, пробелов между словами и знаков препинания в тексте. В специальных типографских справочниках и кар­тах приведено среднее количество знаков на один цицеро по каждому типу шрифта и в соответствии с размером шрифта в пунктах. Имея эти данные, сравнительно нетрудно сделать расчет пространства, которое зай­мет данный текст.

Текст, отправляемый в типографию или издательство, должен иметь разметку по используемым шрифтам, размеры которых должны быть про­ставлены рядом с текстом. Обычно вместе с текстом направляется ком­позиция. Давая указания для печатного исполнения, художественный ре­дактор должен снабдить типографию следующей минимальной инфор­мацией:

(1) название шрифта, (2) размеры шрифта и величина междустрочного пробела, (3) ширина печатной строки в щшеро.

Указания по печатному исполнению дают художественный редактор, художник-шрифтовик или производственная группа. Основами знаний



В должности старшего вице-президента и управляюще­ го технологической службой фирмы Янг энд Рубикэм Инк. , Нью-Йорк, Клаус Ф. Шмидт отвечает за печат­ное производство, закупки средств художественного оформления, аудиовизуальные средства и работу худо­ жественной мастерской. Как администратор, он возг­лавляет Отдел производства телерекламы. До своего наз­начения на эту должность в 1968 году Шмидт работай художником-шрифтовиком, а затем возглавлял типог­рафскую группу фирмы.

Шмидт родился в Германии, где получил образова­ние художника; будучи специалистом по типографско­му делу, в 1951 году переехал в США. Учился в универ­ ситете округа Уэйн в Детройте, где получил степень магистра в области рекламы и маркетинга. Затем рабо­ тал художником- шрифтовиком в фирме Могул, Уил- лиамс энд Сейлор , затем в Доил, Дейн энд Бернбах Инк. , тоже в Нью-Йорке; с 1961 года — в Янг энд Рубикэм .

Шмидт считает, что полиграфическое производство есть жизненно важный этап , трансформирующий рек­ламную концепцию в конечный печатный результат. Он подчеркивает, что работники, отвечающие за исполне­ние заказа, не обязательно я&пяясь экспертами в об­ласти технологии выполнения набора, фотопечати и ти­ пографского исполнения , должны понимать по край­ней мере основы графического и типографского про­изводства . Только владея этими знаниями, считает Шмидт, они могут понимать то, что требуется заказчи­ку.

Шмидт подчеркивает, что полиграфисты — это не только обладающие необходимыми техническими


по определению размеров и типов шрифта должны также владеть авторы рекламного текста и финансовые работники, поскольку текст должен точно вписываться в пределы закупленного рекламного пространства. В противном случае объявление рискует получиться либо слишком пус­тым, либо слишком перегруженным, что одинаково плохо для рекламно­го эффекта.