История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть2

Способы Типографского Набора


За последние десятилетия в полиграфической промышленности в целом и в наборной технологии, в частности, произошли огромные технологи­ческие изменения. Старые наборно-литейные методы (литеры формиро­вались методом свинцового литья в латунных формах) почти исчезли. В эру горячего набора использовались такие процессы, как линотип, мо­нотип и ладлоу. Наступила эра холодного набора , при котором литеры отпечатываются непосредственно на фоточувствительной пленке или бу­маге.6

Эта эра, для которой характерно использование сложного, высоко­скоростного электронного фотонаборного оборудования, обслуживаемого персоналом со специальной подготовкой для работы на компьютерах, началась в 60-х годах и внесла огромные изменения в инструментарий


 


знаниями агенты по закупке полиграфических матери­алов; помимо этих основных функций они выполняют задачи по консультированию заказчика в области гра­фического исполнения, по планированию производст­ва и по связи с производством; они обеспечивают внут­ренние связи с творческими и информационными служ­ бами и внешние — с поставщиками графической про­дукции и работниками печатных средств массовой ин­формации .

Шмидт так прелсташшет рабочую группу по полиг­ рафическому исполнению рекламы в фирме Янг энд Рубикэм :

1.       Агенты по закупке художественных материалов, ко­торые имеют специальную подготовку в области соз­ дания фотохудожественной продукции. Они имеют сведения о художниках и заключают все договоры на выполнение работ фотографами, агентствами, ил­люстраторами, ретушерами (вручную и электронным способом), фотолабораториями и прочими специа­листами в тесном сотрудничестве с художественны­ми редакторами.

2.       Шрифтовики, которые имеют специальную подго­товку как в области творчества, так и в технике ти­пографского исполнения. Сотрудничая с художест­венными редакторами, они выбирают шрифты, оп­ределяют их характеристики, делают разметку и за­ купают весь необходимый наборный материал.

3.   Технологи-полиграфисты, которые координируют все процессы производства с ответственными за постав­ ки, за исполнение контрактов и за работу творче­ских групп. Они производят закупку носителей для


различных печатных средств массовой информации у фирм, специализирующихся на производстве фо­топродукции, и обеспечивают контакты с производ­ственными отделами издательств. 4. Агенты по закупкам печатных материалов, которые специализируются на планировании и закупке тех­нологий наружной и транспортной рекламы, газет­ных и журнальных вставок и побочных материалов от буклетов и брошюр до отдельных печатных мате­риалов, используемых при прямом почтовом обра­ щении к клиентам. Эти специалисты обладают сум­мой необходимых знаний в области графики, переп­летного дела, а также знают оборудование для отдел­ ки готовой продукции.

Шмидт является автором многочисленных статей, опубликованных в европейских и американских жур­налах по графическому искусству; ему присуждены пре­ мия Международного центра полиграфии Типомун-дус и премия Международной книжной выставки.

Шмидт — один из создателей и бывший председа­тель Международного центра полиграфии, кроме того, он является председателем подкомитета по фотоискус­ству при Американской ассоциации рекламных агентств и Совета рекламы при Американской ассоциации гра­вюрного искусства. Он был членом подкомитета по га­ зетным форматам при Американской ассоциации рек­ламных агентств, президентом Нью-Йоркского клуба рекламной технологии, клуба художников-шрифтови­ков и вице-президентом клуба художественных редак­ торов.


художественного редактора, дизайнера и автора текстов. Эти изменения позволяют им сегодня делать больше за меньшее время и с меньшими затратами.

Современные методы набора делятся на две широкие категории: на­бор на пишущих машинках и фотонабор.

Набор на пишущих машинках

Этим способом можно пользоваться, набивая текст на обычной или на более современной электронной пишущей машинке, или на текстовом процессоре. Последние имеют микропроцессоры, могут выполнять ос­новные функции редактирования автоматически и оснащены запомина­ющим устройством.

Такое оборудование часто используется для набора рекламных тек­стов, отправляемых по почте, каталогов и документации для внутреннего использования на фирме.

Как более экономичный способ по сравнению с типографским, этот метод применяется прежде всего в условиях ограниченных средств. В связи с тем, что стоимость такого оборудования сравнительно невысока, организации могут устанавливать его у себя и использовать в случае пот­ ребности в быстром производстве печатных материалов.

Раньше недостатками таких машин были их высокая стоимость и ог­ раниченный выбор шрифтов. Сегодня простейшие машинки для набив­ки текста заменяются лазерными принтерами и программами для нас­тольного издательства , продающимися по доступным ценам. Новейшее оборудование такого типа позволяет хранить цифровую информацию в файлах, распечатывать эти файлы с типографским качеством при низкой разрешающей способности и иметь не только текст, но и другие виды оформления.