История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть2

Цветная печать

Если рекламодателю требуется напечатать объяатение или буклет голу­ бым, зеленым и черным, то дтя выполнения такой печати потребуются три печатные формы, по одной на каждый цвет, а печать будет называть­ся трехцветной (см. рис. 10-15). Метод печати полноцветного изображе­ ния с использованием тонов, например цветных фотографий или кар-




тин, называется четырехцветной печатью. Этот процесс основан на том, что все цвета образуются сочетанием трех основных красок: желтой, фук­ сина (красной) и циана (голубой) плюс черная (которая придает деталь­ность и плотность изображению и дает различные оттенки серого).

Используя любой из описанных выше процессов, можно получать цвет­ ную печать. Но каждая печатная форма может использоваться только для одного цвета, поэтому, если нужны все цвета, печатник должен подгото­вить четыре разные печатные формы, по одной для каждой краски, вклю­ чая черную.

Художественное изображение, предназначенное для печати, фотогра­фируется через светофильтры, которые пропускают только лучи одного цвета. Например, один фильтр может пропускать только красные лучи, задерживая все остальные. Для разделения цветов может использоваться электронное сканирующее устройство. Таким образом, получаются че­тыре отдельных однотональных негатива, которые образуют комплект из четырех цветных форм: желтой, красной, голубой и черной. Получаемые в результате негативы — черно-белые; они называются цветораздели- тельными негативами.

Эти разделенные на цвета изображения фотографируют через растр и получают комплект негативов, с которых делают клише. При фотогра­фировании через растр последний поворачивают и устанавливают под разными углами для разных цветов. Благодаря этому, точки не перекры­ ваются полностью, поскольку четыре клише накладывают точки друг на друга в процессе печати. На отпечатанной странице крохотные группы точек четырех цветов и разных размеров и форм воспринимаются глазом как оптическая иллюзия видения цветов оригинальной фотографии или


Творческий Отдел



Журнальная реклама

от концепции до производства