История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть2

Производство

Сначала каждая калька была введена в электронную сканирующую сис­тему для преобразования изображений в цифровые элементы. Затем опе­ратор-ретушер, работающий на компьютере, произвел н&тожение изоб­ ражения тарелки с супом на снимок основной упаковки и дополнил по­лученное изображение изображением пара. Фон сзади изображения пара должен быть тщательно откорректирован по цвету, чтобы изображение выглядело правдоподобно. Потом изображение пара было продлено вверх на заголовок. Немного супа было добавлено в ложку, а под ложкой была сделана тень от ложки.

Пользуясь банком данных, компьютер мог решать различные прик­ладные задачи, такие, как обеспечение совместимости, формирование изображения, фотонабор, обведение по контуру, рисование виньеток.

После того, как все элементы были определены и электронное рету­ширование завершено, полученные изображения были направлены аген­ тству для одобрения. Одобренные цифровые данные со всеми корректи­ровками были заложены в память компьютера для дальнейшего исполь­зования.

Набор печатного текста

Пока шла работа над фотографиями, можно было заняться набором шриф­ тов для объявления. Художественный редактор и автор текста Марвин Уолдмэн представил эскиз и одобренный текст руководителю шрифто­вой группы агентства. Работая вместе, они выбрали подходящий шрифт. Затем художник-шрифтовик определил размеры заголовка и произвел тщательную разметку текста по шрифтам, пробелам и размерам (см. F . Разметка текста для наборщика ).

Эскиз и текст были направлены наборщику, который отснял заголо­вок и текст на пленку, используя специальное оборудование. С этой плен­ ки было сделано фотомеханическое изображение объявления в соответ­ствии с эскизом. Автор текста, главный художник и шрифтовик прове­рили фотомеханическое исполнение объявления на наличие ошибок и внесли эстетические и технические поправки. Затем объявление было предстаатено клиенту для одобрения (см. G . Фотомеханическое испол­нение ).

После проработки всех изменений или корректировок в тексте и худо­ жественном оформлении объявление в механическом исполнении было возвращено наборщику. Он внес поправки, и с нового фотомеханиче­ского образца был сделан штриховой негатив, предназначенный для из­готовителя клише.

Изготовление клише

Используя откорректированные данные для основного изображения, взя­тые из компьютерной памяти, при помощи светофильтров была изготов­лена четырехцветная пленка. Штриховой негатив был соединен с изоб­ражениями, разделенными на отдельные цвета. На их основе были изго­товлены четырехцветные офсетные клише и переданы в печать. Из печа­ти были получены гранки и последовательные оттиски с одноцветными изображениями, которые были направлены агентству для одобрения (см. Н. Последовательные описки ). При помощи компьютера или путем точечного гравирования на матрицах офсетных пластинок были внесены мелкие поправки.



 


После одобрения объявления представителями клиента и агентства с матричных пленок были сняты копии изготовителем клише и необходи­ мое количество экземпляров пленок, гранок и последовательных цвет­ных оттисков было направлено в каждое участвующее и проекте полиг­ рафическое предприятие. Эти фанки и оттиски были использованы эти­ми предприятиями как образны для воспроизведения цветного изобра­ жения (см. I. Готовое объявление ).


картины. В процессе печатания используются прозрачные краски, поэ­тому можно видеть все цвета сквозь четыре перекрывающихся слоя кра­ски на бумаге. Например, зеленая краска может не использоваться, но мы видим зеленый цвет, полученный сочетанием желтых и циановых точек, каждая из которых перекрывается соответствующим цветовым сло­ ем на бумаге. Темно-зеленый тон будет иметь больше голубых точек, чем желтых (см. Творческий отдел: Журнальная реклама от концепции до производства ).

Разработанные недавно электронные сканеры позволяют получать од­новременно штриховые и растровые клише как в увеличенном, так и в уменьшенном виде. За одну операцию оператор может высветить или затемнить нужные участки, изменить контрастность, цветность, удалить некоторые участки или целый кусок изображения. Вся процедура зани­мает несколько минут, а не часы и месяцы, как при использовании ста­рых методов съемки и гравирования вручную. В последнее время стали появляться сложные издательские системы на основе компьютеров, спо­собные производить все операции по размещению иллюстраций и тек­стов, а также электронное ретуширование.7*