История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть2

Подготовка материалов для издания

Большинство местных газет и журналов готовы и способны оказать по­мощь рекламодателям в производстве рекламных объявлений. Очень ча­ сто они предоставляют свои услуги бесплатно. Местный магазин одежды или мебели сотрудничает с рекламным агентом и предоставляет тексты и иллюстрации, а всю остальную работу берет на себя производственный отдел периодического издания.

На каком-то этапе своей деятельности рекламодатель может пожелать заняться производством рекламы самостоятельно, чтобы контролировать ее преемственность и качество. Большие рекламные агентства обычно с удовольствием занимаются подготовкой воспроизводимых рекламных ма­ териалов, не уступая этой ответственности периодическим изданиям.

Одно средство массовой информации обычно контролирует выпуск нескольких изданий, которые могут размещать данную рекламу пример­ но в одно и то же время, поэтому обычно возникает потребность в дуб­лировании рекламных материалов для каждого издания.

Технологические данные могут быть получены непосредственно от из­дания, однако удобнее пользоваться справочником Технологических дан­ ных о печатных средствах массовой информации, который издается Стуж» бой стандартов и информации. Этот справочник содержит весьма важ­ную информацию о технологических требованиях и системах единиц из­мерения (допустимые размеры рекламного пространства), принятых во всех крупных периодических изданиях.

Для изданий, печатаемых методами ротационной глубокой печати или офсетной печати, дублированные матери&чы обычно включают копии комплектов растровых позитивных клише (дчя высокой печати) или фо­токопии механических оттисков и растровых клише (для офсетной печа­ ти). Эти фотокопии могут быть выполнены в виде фотоотпечатков (с растрового клише или типа Велокс ) или в виде цветоразделенных кон­ тактных негативных пленок, в зависимости от требований, предъявляе­мых конкретным изданием. С этих материалов издания самостоятельно изготаативают свои собственные печатные формы.

Выбор бумаги

Готовя материалы к печати, важно знать, на какой бумаге будет напеча­ тана реклама. Некоторых рекламодателей настолько волнует внешний


вид будущего объявления, что они печатают его на более качественной бумаге, чем обычно используется в данном издании, и отпраатяют отпе­чатанную таким образом рекламу в газету или журнал, где она будет по­ мещена.

Бумага дтя печатной рекламы делится на три категории: писчая, пе­чатная и глянцевая.

Писчая бумага. Эта бумага широко используется дтя писем и почтовой рекламы. Наиболее прочная и часто используемая писчая бумага — гер­ бовая.

Печатная бумага. Существует множество типов печатной бумаги. Среди ос­ новных — газетная, антик , полиграфическая, английская , с покры­тием — от дешевой и пористой (используемой для печатания газет) до очень гладкой, дорогой и более тяжелой, используемой дтя печатания журналов, промышленной литературы и годовых отчетов.

Глянцевая бумага. Благодаря прочности эта бумага используется для мягких книжных обложек и иногда — для почтовой рекламы. В распоряжении рекламодателей — самые разные по обработке и текстуре виды этой бу­ маги.

Хотя мы лишь вскользь рассмотрели процесс печатного производства, читателю должно быть ясно, что это очень сложная сфера деятельности с постоянно совершенствующейся технологией. Одновременно это озна­чает, что в этой области существует много возможностей приложить свои силы для тех, кто желает специализироваться в производстве рекламы.