История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть2

Заключение


Роль производственного процесса в рекламе настолько вели­ка, что, если ему не уделяется достаточное внимание, прек­ расное во всех иных отношениях рекламное объявление мо­ жет быть загублено. Поэтому для экономии денежных средств и во избежание будущих разочарований так важно понять тех­ нологические основы рекламного производства.

Задача директора по производству рекламы заключается в том, чтобы обеспечить отражение в готовом рекламном объ­ явлении идеи, разработанной художественным редактором. Ча­ сто это оказывается невыполнимой задачей, поскольку ди­ ректору ПО производству приходится работать в условиях же­ сткой ограниченности во времени, требований к качеству и в рамках бюджета.

Шрифт, выбранный для объяапения, влияет на внешний вид, конструкцию и читаемость последнего. Печатный шрифт можно разделить на две общие группы: выделительный и тек­ стовой. Кроме того, шрифты относятся к разным группам по сходству своего начертания. Основными группами шрифтов по этому признаку ЯВЛЯЮТСЯ: латинский, рубленый, брусковый, курсив, или письменный, и декоративный. В пределах каж­ дой группы есть семейства шрифтов: Бодони . Футура , Го- уди и Каслон . В семействе шрифтов сохраняются основ­ ные признаки начертания, но меняются насыщенность, нак­ лон и размеры.

Печатный текст измеряют с пунктах и цицеро. В пунктах измеряется высота печати по вертикали. В одном дюйме 72 пункта. В цицеро измеряют ширину печатной строки. В од­ном дюйме 6 цицеро. Печатный текст может также состоять ИЗ прописных (заглавных) и строчных (маленьких) букв.


При выборе шрифта необходимо учитывать четыре важ­ ных условия: читаемость, уместность, гармоничность, или внешний вид, и акцент. Процесс определения места, которое займет печатный текст в объяатении, называется расчетом пе­чатного текста. Для расчета текста существует несколько мето­ дов.

Несколько методов используется и для набора текстов. На­ иболее важными среди них являются различные способы фо­тонабора, включая фотооптический, использование электрон­ но-лучевой трубки (ЭЛТ) и лазерный.

За последние десятилетия печатная технология претерпе­ ла огромные изменения. Наиболее распространенными в на­ ше время ЯВЛЯЮТСЯ: офсетная, ротационная глубокая и трафа­ ретная печать. Каждый из этих методов имеет свои преиму­ щества и недостатки.

Процесс подготовки печатных форм включает перевод изображения на чувствительную металлическую пластину. В печатании используются два типа изображения: штриховое и полутоновое. В штриховом изображении печатаются только два цвета — черный и белый. Для получения отпечатков с оттенками, как на иллюстрации или фотографии, применя­ ются полутоновые изображения. Последние получаются в ви­ де групп черных точек различных размеров, создавая оптиче­ скую иллюзию тональных градаций.

Если необходимо цветное изображение, то используют че­ тыре полутоновых формы, по одной на каждый основной цвет и одну — для черного. При помощи таких клише печатают цветные точки крохотными группами, что создает иллюзию полноцветного изображения.