История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть2

Анимация

Рисованные, кукольные и анимационные фильмы всегда были эффек­тивным средством передачи сложной информации и охвата специфиче­ских рынков, таких, как дети. Воздействие аспирина и других лекарств на человеческий организм трудно показать и объяснить. Однако при по­мощи анимации в изображении человеческого желудка или головы мож­но значительно упростить демонстрацию такого воздействия.

При помощи современной компьютерной графики оживляется лю­бая реклама, от технологически сложных изделий до средств для чистки ванн (см. рис. 11-5).

Использование этого типа рекламы, однако, требует полной уверен­ности в успехе со стороны рекламодателя, поскольку большая часть этой дорогостоящей работы выполняется прямо на компьютере и, пока рабо­та не будет сделана, почти ничего нельзя увидеть и проверить. |8) Фирма Ти Ар Даблью, Инк. , например, использовала высокохудожественную компьютерную анимацию для подкрепления своей идеи о том, что ани­мации принадлежит будущее. |9)



Джо Сэдельмейер, чьи полные юмора рекламные зас­тавки, сделанные по заказу Уэндиз и многих других фирм, создали автору славу самого популярного и само­ го противоречивого из современных режиссеров теле­ рекламы, является президентом фирмы Сэдельмейер Филм Продакшнз, Инк. из Чикаго.

Его рекламу легко узнать: говорун из рекламы Фе­ дерал Экспресс , полная комната быстро размножаю­щихся кроликов из рекламы Джартран , молодая пара, пытающаяся получить ссуду на покупку автомобиля у; равнодушных к автомобилям банкиров из рекламы для Джи Эм Эй Си . Это самые странные рекламные ро­лики на ТВ, — пишет рекламный обозреватель, — и, наверное, самые лучшие .

Джон Джозеф Сэдельмейер родился 31 мая 1933 года в Оррвилле, Огайо; закончил Художественный институт в Чикаго и Чикагский университет. В рекламе начал ра­ботать с 1956 года в качестве директора/режиссера аген­тства Янг энд Рубикэм в Чикаго, затем в том же каче­ стве — в агентствах Клинтон Фрэнк и Джей Уолтер Томпсон .

В этот период Джо снял несколько коротких филь­мов. Мрофнок ( Конформ наоборот) и Потому что потому принесли Сэдельмейеру высшие награды, вклю­чая приз Золотой Лев Каннского кинофестиваля и Зо­ лотой Дукат Мангеймского кинофестиваля.

В 1967 году Сэдельмейер открыл собственное произ­ водство и вскоре приобрел известность как автор коми-