История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть2

Методы анимации

Описанная выше реклама представляет собой пример ранней рекламы в новом стиле — компьютерной и лазерной анимации. Существующие се­годня совершенные методы компьютерной графики и имитации позво­ ляют снимать такие сцены, которые кажутся воплощением живого дей­ствия (см. рис. 11-7). Более традиционные методы анимации включают использование рисунка, кукол-марионеток, фотографий и пластилино­вую мультипликацию.

Рисунки

Рекламные ролики, изготовленные по принципу рисованной мультип­ликации, часто вызывают живой зрительский интерес, долго не теряют своей привлекательности, имеют низкую стоимость показа по телевиде-


нию , но при этом расцениваются многими зрителями как детские . Ри­сованные ролики могут быть выполнены в разных стилях : в стиле Дис­нея , в современном , психоделическом и других . Иногда и рисованный фильм включают живое действие , особенно если описываются достоин­ства товара и предлагается принять серьезное решение о покупке .

Этот метод заключается в создании изображений последовательных действий и фотографировании каждого рисунка в отдельности . При вое -


произведении полученной пленки со скоростью 24 качра и секунду воз­ никает иллюзия движения.

Куклы/марионетки

Часто вместо рисованных иллюстраций используются куклы или марио­ нетки. Используя их, можно добиться специальных эффектов и особо воспроизведенного действия. Примерами могут служить реклама пива Снагглз , реклама фирмы Пиллзбери Доубой или знаменитые Ма-петс .

Фотоанимация

Вместо иллюстраций и кукол здесь используются фотографии. Путем некоторого перемещения фотоизображения от одного кадра к другому достигается эффект анимации. Особенно эффективно использование этой техники для перемещения заголовков. Данный метод считается низко­затратным.

Пластилиновая мультипликация

Пластилиновая мультипликация — это такой метод анимации, в резуль­тате использования которого вещи и животные оживают и начинают ходить, бегать, танцевать и показывать фокусы. В основе метода — фо­тография прерванного движения. Одним из очаровательнейших приме­ров применения этого метода может служить недавняя работа, выпол­ ненная для фирмы Калифорниа Рейзин (см. рис. 11-8). В этом фильме забавные персонажи-изюминки, сделанные из пластилина, танцуют и поют на бутерброде, которым собирается перекусить строитель.2 Изю­ минки созданы фирмой Уилл Винтон Продакшнз (Портлэнд, Орегон); они — гибкие, и каждая имеет подвижные руки и ноги, которые можно сгибать, имитируя ходьбу и танец. Каждый кадр фильма снимается от­дельно. В каждом кадре можно сместить руку персонажа всего на 1/32 дюйма, но после того, как все кадры окажутся смонтированными, полу­ чается плавное и естественное движение, в котором выразительность ани­ мации соединена с реальностью живого действия. Скорость движения пленки — 24 кадра в секунду; это значит, что требуется сделать съемку 1440 кадров на каждую минуту танца изюминок.221

Живое действие

Основной метод изображения людей в каждодневной жизни носит наз­ вание живого действия. Он обеспечивает реалистичность, но не имеет


той выразительности, которая свойственна анимационной рекламе или рекламе, снятой с использованием специальных эффектов.