История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть2

Производственный этап

Практическое выполнение съемки требует времени и сил. Приступив к работе рано утром, съемочная группа может потратить несколько часов на одну только установку света, добиваясь требуемого режиссером эф­фекта. Съемка сцен может потребовать нескольких дублей. Во время съем­ ки приходится несколько раз переустанавливать свет из-за неожиданно появляющихся теней. Режиссер обычно требует делать два-три хороших дубля для каждой сцены. Кроме того, каждая сцена может сниматься в разных ракурсах: один угол установки камеры позволяет снять участвую­ щих в сцене актеров, другой — говорящего, третий — слушающего.

Сцены не обязательно снимаются в устаноапенном порядке. Напри­мер, сцены, идущие синхронно со звуком, снимаются в последнюю оче­редь, так как для них не требуется участие всей съемочной группы.

Между съемками отдельных сиен могут потребоваться длинные пере­ рывы для перестановки камеры, перемены освещения, изменения рас­становки исполнителей или подхвата действия, звука и общего вида при переходе к другим сценам (см. рис. 11-11). Это очень важно, так как все предыдущие сцены должны быть логически связаны с последующими и наоборот. В противном случае действие будет развиваться скачками, а это нарушит достоверность передаваемого рекламного сообщения.

Завершающий этап

На этом этапе выполняется соединение всего материала вместе и произ­водится оценка полученного результата. Главную роль на этом этапе иг­ рают редактор, звукооператор и режиссер.




Сначала монтируются отснятые сиены в один фильм с прямыми пере­ ходами от одной сцены к другой, без титров иди субтитров (текста, нало­ женного на изображение). Звуковая дорожка переносится на другую плен­ ку. Этот этап называется изготовлением рабочей копии (по-другому, черно­ вым или прямым монтажом). На этом этапе может производиться пере­ становка сцен, добавление звуковых эффектов или музыки и другие из­менения.

Затем производится запись внешних звуков. К ним относятся голоса актеров и ведущего, музыкальное сопровождение, пение и звуковые эф­фекты. Ведущий или диктор записывает текст, который будет идти в на­ложении. Музыканты и певцы записывают свое исполнение; может быть использована также готовая, заранее закупленная музыка, которая встав­ ляется в ткань звуковой дорожки. Производится микширование звуко­вых эффектов, таких, как дверной звонок и звук захлопываемой двери.

Готовую звукозапись переводят на отдельную пленку, которая в ком­ бинации с почти готовым визуальным изображением называется озву­ченной копией. При их соединении вместе с необходимыми оптическими эффектами и титрами получается контрольная фильмокопия. Это и есть готовый ролик. Посте утверждения он тиражируется, и копии отправля­ ются на телестудии для эфира.