История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть2

Вопросы для повторения и обсуждения


Каковы преимущества использования постоянного пре­зентатора?

Почему понимание технологии производства рекламы для средств вешания имеет большое значение для людей, за­нимающихся рекламой в современных условиях? Что такое оживленное представление и как оно исполь­ зуется?

Каково значение единства в телерекламе? Каковы преимущества и недостатки использования ани­мации в телерекламе?


6.            Что вызывает самые большие убытки в производстве рек­ ламы для средств вещания? Объясните.

7.            Какой материал лучше использовать для производства те­ лерекламы: кино- или видеопленку?

8.            Почему радио часто называют театром воображения? Объ­ ясните.

9.     Каковы четыре основных типа радиорекламы? Опишите их. Какой их них наиболее эффективен и почему?

10.       Выберите ршшозаставку по своему вкусу. Что, по-вашему, делает ее эффективной?


Реклама в Средствах Массовой Информации