Современная реклама. Часть2 Печатные Средства Массовой Информации
Если бы велись архивы по проведению самых успешных рекламных кампаний с помощью газет с наименьшей затратой времени и средств, то первое место в мире, несомненно, досталось бы салону красоты города Миннеаполис. Эту кампанию было очень легко разработать , — вспоминает Ярл Олсон, автор рекламного агентства Фаллон Макэллиготт . — На составление плана ушло менее одного дня .
Кампания проходила в местных газетах благодаря их способности выйти на местную аудиторию достаточно быстро и без значительных затрат. Газеты также являлись наилучшим средством для передачи простого и однозначного призыва, спланированного для этой кампании.
Мы хотели, чтобы о нас заговорили, поэтому придумали призыв, про читав который, всякий бы рассмеялся. Инструкции от клиентов были немногословными — единственным требованием было, чтобы название салона звучало в рекламе. Нам была предоставлена полная свобода, а в головах у нас роились безумные идеи .
В итоге остановились на рекламном объявлении, показанном на рис. 13-1, где изображена Медуза со змеями вместо волос. Мы долго сидели и пытались придумать острую фразу о неопрятной прическе. В конце концов мы поместили в рекламу единственную фразу, которая пришла нам на ум и всем понравилась .
В рекламный формат входили также несколько фотографий известных личностей, знаменитых своими неопрятными прическами, сама рек ламная фраза, а также название и адрес клиента. Реклама появилась во всех газетах Миннеаполиса, а позднее в журналах и на плакатах. Эта реклама прошлась по городу, как буря.
Олсон вспоминает: Эта реклама была повсюду, и все о ней говорили. Другие салоны красоты вырезали картинку с нашей рекламой и наклеивали на ней свои собственные рекламные объявления. Я позвонил нашему клиенту и сообщил ему об этом. В салоне рассмеялись и сказали, что им известно это .1»
|