История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть2

Дополнительная информация для рекламодателя

Газеты предоставляют потенциальным рекламодателям отпечатанные ин­формационные бланки, называемые ценовыми карточками, где перечис­ляются ставки на различные виды рекламы, имеющиеся в распоряжении газеты технические возможности и прочая информация, необходимая рекламодателю. Так как ставки сильно отличаются в разных газетах, рек­ламодатель должен обладать полной информацией, прежде чем остано­вить свой выбор на конкретной газете.

Стандартные ставки и скидки

Как указывааось ранее, для национальных рекламодателей применяются более высокие ставки, чем для местных. Более того, местные рекламода­тели могут иногда получить для себя еще более низкие ставки за счет специальных скидок при приобретении значительного газетного простран­ства или при условии, что реклама будет размещаться на периодической основе. Однако такие поощрительные меры предлагаются не всеми газе­тами. Многие национальные газеты взимают стандартные ставки, а это означает.что у них нет системы скидок при приобретении большого га­зетного пространства и периодическом размещении рекламы. И лишь немногие газеты имеют стандартные ставки для национальных и мест­ных рекламодателей.

Газеты, предлагающие указанные выше скидки, имеют открытую став­ку, яапяющуюся самой высокой ставкой для единовременного помеще­ния рекламного объявления, а также контрактные ставки. Местные рек­ламодатели могут получить скидки до 70%, подписав контракт на частое или объемное размещение рекламы. Скидки на объем позволяют рекла-


увеличился в 2 раза. Фирма основала еше два регуляр­ных издания, а еше два были приобретены на стороне. Она активно вошла на потребительский рынок с журна­ лом Автоновости* и другими. В 1978 году фирма осно­ вала журнал Крейнз Чикаго Бизнес , а еще год спустя — Крейнз Кливленд Бизнес . Сегодня фирма выпуска­ ет 26 периодических изданий, а редакции расположены в 9 городах США, во Франкфурте, в Токио и Лондоне, где печатаются 4 журнала. Семейный бизнес возглавля­ ют Крейн, а также его брат Кит, в качестве вице-предсе­ дателя и издателя Автоновостей и Автомобильной не­ дели , и их мать Гертруда Крейн, председатель праапе- ния.

Рени Крейн продолжает оставаться ключевой фигу­ рой фирмы, и несмотря на множество административ­ных обязанностей, по-прежнему является главным ре­дактором Века рекламы , лично отбирая материал для публикаций.

Век рекламы является ведущим печатным органом рекламной и маркетинговой индустрии страны, а годо­вой оборот составляет 25 миллионов долларов. Помимо 70 штатных корреспондентов в США фирма имеет 50 репортеров по всему миру. Публикации пользуются боль­ шим интересом специ&чистов по издательскому делу и


смежных сфер. Журнал имеет элегантный, привлекатель­
ный вил и дает самую свежую информацию по рекламе
и новостям бизнеса, включая информацию по действи­
ям правительства, влияющим на деятельность рекламо­
дателей, рекламных агентств, средств массовой инфор­
мации и поставщиков. t

Освещаются также рекламные кампании по новым видам изделий, а также вакансии в рекламных агентст­ вах и перемещения личного состава.

Крейн я&тяется экс-президентом Чикаго Бизнес Паб- ликейшнз Ассошиэйшн . Он входит в комитет по дея­тельности музея искусств Метрополитен в Нью-Йор­ке, а также является официальным поверенным лицом колледжа Эммерсона в Бостоне, будучи одновременно членом совета директоров Музея радио и телевидения в Чикаго.




модателю снизить стоимость печатной строки, так как количество зани­маемых дюймов возрастает, а скидки за частое помещение рекламы пре-доста&тяются, когда данное объявление регулярно появляется в газете в течение определенного периода времени. Более 1000 газет также являют­ ся участниками программы газетного бюро по рекламе под названием Ньюс План , предлагающей региональным и национальным рекламо­дателям особую систему скидок при приобретении не менее 6 страниц газетного пространства в год. На рис. 13-7 показана ценовая карточка с перечислением рахчичных контрактных ставок.