Современная реклама. Часть2 Размещение рекламных вставок
Для поддержки национальных рекламодателей, желающих разместить рек ламу на нескольких рынках и в нескольких газетах. Бюро по рекламе в газетах ( NAB ) основало Корпоративную газетную сеть ( NCN ). С помощью этой системы рекламодатели могут пользоваться услугами коммерсантов из штата соответствующих газет, чтобы составить списки розничных торговцев, выражающих желание быть дилерами того или иного товара. Си стема также позволяет производителям контролировать местную рекламу и увязывать ее с национальными кампаниями. До разработки NCN национальные рекламодатели вынуждены были размещать свою рекламу и подписывать договоры с местными дилерами на индивидуальной осно ве — процесс, требовавший сотен телефонных звонков и большого объ ема оформления. Теперь для размещения рекламы в 1745 газетах требует ся всего несколько телефонных звонков и гораздо меньше времени.6
Другим типом программы групповых вставок, инициатором которой выступила Нью-Йорк Тайме , является система, когда данная реклама размешается в многочисленных основных ежедневных газетах одновре менно и на тех же самых страницах. К примеру, Таймс организовш1а появление рекламы фирмы Меррилл Линч на страницах сводок нью-йоркской фондовой биржи в 26 крупнейших национальных газетах каж дый четверг в течение года.17
Заявка на рекламную вставку
Рекламодатель, желающий разместить рекламу, направляет в газету заявку на размещение. В заявке указываются дата(ы), когда реклама должна появиться на страницах, размер, место и тариф. Также указывается, какие дополнительные вспомогательные средства будут переданы в газету, а также, какие технические средства необходимы для размещения этой рекламы.
Когда газета создает рекламную копию вместе с иллюстрацией, она передает рекламодателю экземпляр на одобрение перед помещением рек ламы в газете. Но большинство рекламы в национальном масштабе пере-
дается вместе с готовой картинкой, планом размещения на странице и текстом в окончательном варианте. Также важно, чтобы агентства или рекламодатель получили извещения, что реклама появилась в газете. С этой целью газета вырывает страницу с данной рекламой и направляет ее в агентство или рекламодателю. В наши дни большинство таких страниц пересылаются национальным рекламодателям через частный центральный офис. Бюро рекламной сверки.
По поступлении страницы она изучается на предмет соблюдения инструкций, выданных вместе с рекламой: размер, место на странице, каче ство воспроизведения. Если реклама не соответствует выданным инст рукциям, агентство или рекламодатель имеют право потребовать компенсацию, которая может выражаться в процентной скидке или повтор ном размещении рекламы бесплатно.
|