История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть2

Размещение рекламных вставок

Для поддержки национальных рекламодателей, желающих разместить рек­ ламу на нескольких рынках и в нескольких газетах. Бюро по рекламе в газетах ( NAB ) основало Корпоративную газетную сеть ( NCN ). С помощью этой системы рекламодатели могут пользоваться услугами коммерсантов из штата соответствующих газет, чтобы составить списки розничных тор­говцев, выражающих желание быть дилерами того или иного товара. Си­ стема также позволяет производителям контролировать местную рекла­му и увязывать ее с национальными кампаниями. До разработки NCN национальные рекламодатели вынуждены были размещать свою рекламу и подписывать договоры с местными дилерами на индивидуальной осно­ ве — процесс, требовавший сотен телефонных звонков и большого объ­ ема оформления. Теперь для размещения рекламы в 1745 газетах требует­ ся всего несколько телефонных звонков и гораздо меньше времени.6

Другим типом программы групповых вставок, инициатором которой выступила Нью-Йорк Тайме , является система, когда данная реклама размешается в многочисленных основных ежедневных газетах одновре­ менно и на тех же самых страницах. К примеру, Таймс организовш1а появление рекламы фирмы Меррилл Линч на страницах сводок нью-йоркской фондовой биржи в 26 крупнейших национальных газетах каж­ дый четверг в течение года.17

Заявка на рекламную вставку

Рекламодатель, желающий разместить рекламу, направляет в газету заяв­ку на размещение. В заявке указываются дата(ы), когда реклама должна появиться на страницах, размер, место и тариф. Также указывается, ка­кие дополнительные вспомогательные средства будут переданы в газету, а также, какие технические средства необходимы для размещения этой рекламы.

Когда газета создает рекламную копию вместе с иллюстрацией, она передает рекламодателю экземпляр на одобрение перед помещением рек­ ламы в газете. Но большинство рекламы в национальном масштабе пере-



 



дается вместе с готовой картинкой, планом размещения на странице и текстом в окончательном варианте. Также важно, чтобы агентства или рекламодатель получили извещения, что реклама появилась в газете. С этой целью газета вырывает страницу с данной рекламой и направляет ее в агентство или рекламодателю. В наши дни большинство таких страниц пересылаются национальным рекламодателям через частный централь­ный офис. Бюро рекламной сверки.

По поступлении страницы она изучается на предмет соблюдения инс­трукций, выданных вместе с рекламой: размер, место на странице, каче­ ство воспроизведения. Если реклама не соответствует выданным инст­ рукциям, агентство или рекламодатель имеют право потребовать ком­пенсацию, которая может выражаться в процентной скидке или повтор­ ном размещении рекламы бесплатно.