Современная реклама. Часть3 Рекомендации по эффективности печатной рекламы
J He пользуйтесь сложными планами расположения. Одна большая картинка воспринимается лучше, чем не сколько маленьких. Избегайте страниц с посторонней рек ламой.
□ Всегда помещайте пояснения пол фотографиями. Ус- таноапено, что пояснения пол фотографиями читают в два раза чаше, чем сам текст рекламы. Само пояснение под фотографией может стать рекламным призывом.
^1 Не опасайтесь слишком длинной рекламы. Люди, которые знакомятся с рекламным текстом, а не только с заголовком, являются потенциальными потребителя ми вашего товара. Если вы рекламируете дорогой товар, автомобильную или туристическую поездку, про мышленное изделие, то потенциальные покупатели будут заинтересованы прежде всего в той информации, которую даст им подробная реклама. Рассмотрите воз можность помещения длинной рекламы, если считаете целесообразным рассказать о своем товаре во всех под робностях.
_) Избегайте заголовков, содержащих в себе отрицание. Люди запоминают фразы и могут запомнить только грам матическое отрицание. Подавайте положительные сто роны вашего товара. Не говорите, что продукт не нано сит вреда или что многие недостатки были устранены. Активно пользуйтесь эмоционально окрашенными сло вами.
J He бойтесь длинных заголовков. Заголовки всегда приатекают внимание.
CJ Ищите средства приачечения внимания. После заго ловка самым верным средством приачечения внимания может быть яркая и интересная фотография.
□ Фотографии лучше рисунков. Исследования показывают, что фотографию запоминают на 26% больше читателей, чем рисунок. Добивайтесь, чтобы ваша реклама соседствовала с материалом от редакции. Потребуйте, что бы ваше рекламное объявление для начала просто вклеи ли в страницу, на которой оно должно появиться. Некоторое соседство может быть обманчивым. Читатель никогда не заметит ваше объяатение, если оно будет напе чатано на глянцевой бумаге с широкими белыми рамка ми.
□ Разработайте единый рекламный формат. Единый пе чатный формат для всей рекламы способен в два раза улучшить узнавание. Это правило особенно важно для рекламы промышленных изделий. Единый формат по может читателю понять, что ваше объявление исходит от крупной корпорации, а не от нескольких мелких фирм.
□ Фотографии, демонстрирующие ситуацию до и после использования вашего товара, служат самой лучшей рекомендацией. Если возможно, используйте визуаль ный контраст, изменение состояния пользователя или демонстрацию преимуществ товара.
□ Не пользуйтесь шрифтом с обратным наклоном. Это привлекательно выглядит, но затрудняет чтение. По этой же причине не уменьшайте шрифт пояснений к иллюст рациям.
□ Создавайте рекламу, которая не требована бы про должения. Ваш рекламный призыв должен содержаться в заголовке. Почувствуйте себя рядовым потребителем, который по многим причинам не может ознакомиться со всеми рекламными объявлениями. Создавайте рекла му таким образом, чтобы читатель остановил свой взгляд только на ней одной.
ним из наиболее эффективных средств для многих ведущих рекламодателей (см. рис. 13-11).
У журналов есть и другие преимущества. Они создают возможность для образования повторного читательского круга; они находят стойких приверженцев среди читателей, что иногда граничит с фанатизмом; они могут достигать целей, которые не могут быть достигнуты с помощью коммерческих служб, по причинам географии и прочим. Труднодоступные профессиональные сообщества (например, врачи или специалисты индустрии развлечений) могут быть без труда охвачены журналами.
|