История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть3

Заключение


Печатная страница, в общем, и газета, в частности, дают в руки рекламодателя своеобразное гибкое средство для выра­ жения творческих потребностей. Газета является средством ин­ формации, которой пользуется почти каждый. Она обладает большой гибкостью, а мысль, выраженная в письменном ви­де, запоминается. Однако у газет есть свои недостатки, к ко­ торым относятся: отсутствие избирательности аудитории, срав­ нительно короткая жизнь, низкое качество печати и репро­дукции, жестокая рекламная конкуренция, невозможность га­рантированного размещения рекламы в заданном печатном пространстве, перекрещивающийся тираж. Несмотря на это, газета остается одним из ведущих проводников новостей и рекламы для населения.

Вся информация относительно технических возможностей и рекламных ставок газеты помещена на ценовой карточке. Указанные ставки сильно разнятся для местных и националь­ ных рекламодателей. Также указываются крайние сроки пода­ чи заявки, совмещенные ставки и прочая информация.

Журналы обладают другими преимуществами. По своему характеру они наиболее избирательны из всех средств массо­ вой информации. Они обладают гибкостью, как в отношении


круга читателей, так и в подаче рекламы. Они могут работать с цветом, имеют великолепные полиграфические возможно­сти, а также престижны и имеют запас доверия со стороны читателей. Причем все это при приемлемой стоимости. Одна­ко зачастую срок их выпуска намного дольше, с их помощью трудно получить необходимый охват и частотность, а реклам­ ная конкуренция в журналах еще более острая. К тому же стоимость журнальной рекламы в некоторых изданиях очень высока.

При выборе журналов для размещения рекламы необхо­ димо учитывать тираж, аудиторию, стоимость и технические возможности. Рекламные ставки журнала могут определяться несколькими факторами: первичным и вторичным читатель­ским кругом, числом подписчиков и продажей в розницу, а также отношением гарантированного тиража против реально­ го.

Ценовые карточки журналов также имеют стандартное ис­ полнение, чтобы можно было без труда определить стоимость рекламы. На карточках указаны ставки за черно-белую и цвет­ ную рекламу, скидки, даты выпуска и подачи заявок, а также технические возможности и требования.