История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть3

Недостатки наружной рекламы

У средств наружной рекламы имеется не меньше недостатков, чем досто­инств. Плакаты на щитах сменяются очень быстро, поэтому, чтобы быть


эффективной, наружная реклама должна буквально врываться в созна­ние потребителей. Дизайн рекламы должен делать призыв четким и впе­чатляющим, помимо этого, реклама должна способствовать увеличению сбыта (см. Перечень наиболее эффективных средств наружной рекча-мы ).

Несмотря на то, что наружная реклама идеальна для охвата аудитории, она имеет ограничения при работе с узкими демографическими группа­ми. Более того, демографическая аудитория наружной рекламы трудно поддается измерению.

Производство и размещение наружной рекламы отнимает очень мно­го времени, поэтому наружные рекламные кампании должны быть спла­ нированы заранее, обычно за 6-8 недель до начала самой кампании.

Высокие предварительные расходы на производство могут поначалу обескуражить рекламодателей, желающих размещать свою рекламу ло­кально, хотя с помощью сетчатых трафаретов и других современных средств печати иены на производство могут быть существенно снижены. Для национальных рекламодателей приобретение средств наружной рек­ламы может представлять большие трудности, так как приходится иметь дело с огромным количеством фирм, занимающихся наружной рекламой на различных рынках. Даже в пределах одного рынка может работать до 30 фирм, продающих рекламное пространство на рекламных щитах.

Еще одно неудобство состоит в том, что рекламодателю трудно лично проверить размещение рекламы на каждом из купленных стендов в отли­ чие от рекламы на телевидении или в газетах и журналах.

В истории развития наружной рекламы были долгие годы негативного к ней отношения со стороны общественности. Население сельских рай­онов, где наружная реклама представлена в изобилии на обочинах авто­страд, неоднократно жаловалось на то, что уродливые щиты портят лан­дшафт и разрушают природную красоту местности. Правительство отре­ агировало на эти жалобы, законодательно запретив наружную рекламу в одних областях и наложив на нее существенные ограничения в других. Несмотря на то, что репутация наружной рекламы за последние годы улучшилась благодаря новаторскому и развлекательному дизайну стен-