История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Широкоформатная печать на Юге России
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть3

Перечень наиболее эффективных средств наружной рекламы


 


G Ваша мысль должна быть яркой. Наружная реклама не признает тонкостей, она должна бросаться в глаза в первую же секунду, запоминаться быстро и надолго, шо­ кировать зрителя своим исполнением, размерами и чет­ костью текста.

_1 Оформление должно быть простым. Безжалостно вы­ черкивайте слова с двойным значением и сложные ри­ сунки, концентрируйтесь на самой сути. Наружная рек­лама является объектом внимания зрителя всего в тече­ ние нескольких секунд. Ваша реклама должна состоять из одной картинки, а рекламный текст не должен пре­ вышать 7 слов.

□ Персонифицируйте свои плакаты, если это возмож­но. Такая реклама более практична. Введите в текст наз­ вание города ( Только что появилось в Чикаго ) или имя ближайшего дилера.

J Для более эффективного запоминания стремитесь найти эмоциональный контекст. Не забывайте, что для усталых и голодных путешественников ваша реклама мо­ жет стать развлечением.


1_1 Для улучшения восприятия используйте цвет. Уста­ новлено, что наиболее легким для чтения является чер­ ный текст на желтом фоне. Вы можете пользоваться дру­гими комбинациями, однако придерживайтесь только ос­ новных цветов спектра и никогда не пользуйтесь свет­ лым текстом на желтом фоне.

G Используйте окружающую обстановку для своих це­ лей. В наши дни многие фирмы, занимающиеся жилищ­ным строительством, делают акцент на удобном место­ положении домов, размещая шиты с текстом: Если бы вы жили здесь, то уже чувствовали бы себя дома. Поль­зуйтесь рекламой, чтобы сказать проезжающим, что ваш ресторан расположен за следующим поворотом, а ваш универмаг — на другой стороне улицы. Не пренебрегай­ те способностью наружной рекламы воздействовать на этнические сообщества, проживающие неподалеку. Под­ гоняйте язык и дизайн рекламы под соответствующую аудиторию.


дов. спрос на пространство рекламных щитов в настоящий момент нам­ного отстает от предложения. И наконец, сила воздействия наружной рекламы в большой степени зависит от окружающей ее обстановки. Рек­ламный щит, устаноаченный на второстепенной дороге, вряд ли может способствовать повышению престижа рекламируемого товара.

Стандартизация наружного рекламного бизнеса

Большинство образцов рекламы, появляющихся на улице, не являются стандартизованными рекламными средствами, а по большей части объ­ являют о существовании той или иной бизнес-структуры, расположен­ной поблизости. Хотя такой вид рекламы, несомненно, оказывает по­мощь в работе фирмы, с его помощью невозможно охватить рынок. В противовес этому стандартизованная наружная реклама размещает свои стенды на научной основе, чтобы обеспечить охват всего рынка. Стан­дартизованная наружная реклама является высокоорганизованным сред­ством, и рекламодатель может прибегать к ею услугам повсеместно, (лен­ ды, на которых размещается реклама, производятся и являются собст­венностью фирм, специализирующихся в этой области. Стенды возво­дятся в частных земельных ачадениях, арендуемых специалистами фир­мы, и сконцентрированы в точках высшей коммерческой и деловой ак­тивности, где они соответствуют всем требованиям по жилищному и граж­ данскому строительству.

В эту отрасль промышленности входит порядка 600 местных и регио­нальных специализированных фирм. Они подбирают наиболее удобные места для сооружения стендов, приобретают или арендуют землю под них, сооружают стенды, заключают контракты с рекламодателями на раз­ мещение рекламы и помешают рекламные плакаты на своих стендах (см. рис. 15-18). В их обязанности также входит содержание рекламных щи­тов в порядке, следить за тем, чтобы световая иллюминация не выходила из строя, а порванные плакаты своевременно заменялись новыми, а так­же чтобы земельный участок в непосредственной близости от рекламно­го щита имел ухоженный и привлекательный вид.

(продолжение на стр. 515)