История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Таблички металлические с надписями гравировкой заказать. . https://reklamera.ru/uslugi/shtendery . Производство наружной рекламы в Калуге
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть3

Лучшие Образцы Наружной Рекламы с Выставки Художественные Формы - 20-й Век



 




 


Несмотря на то, что национальная реклама составляет львиную долю всей наружной рекламной продукции, примерно четверть всех заказов на наружную рекламу поступает от местных рекламодателей. Обычно, чем меньше рынок, тем выше процент местных рекламодателей. Специали­зированная фирма может нанять художников для выполнения рекламы дтя местных рекламодателей, однако национальные рекламодатели обычно поручают эту работу рекламным агентствам.

Крупнейшими национальными рекламодателями в США являются фир­ мы по производству табачных изделий и спиртных напитков, доля затрат которых на наружную рекламу в 1986 году составила 34% в националь­ном масштабе.181

Типы наружных рекламных сооружений

Существует 3 основных формы стандартизованной наружной рекламы: щиты с плакатами на них, крашеные стенды и электронные стенды.

Щиты

Щиты (стенды) являются основной формой наружной рекламы и стоят дешевле других. Щитом называется сооружение из чистых панелей стан­ дартного размера и формы. Обычно щит врыт в грунт, но щиты также могут быть укреплены на стенах или кровлях зданий. Помещаемые на них плакаты предварительно печатаются литографским способом или с помошью сетчатых трафаретов на больших листах бумаги. После этого они вручную накладываются на шит.

Размер щита выражается в количестве стандартных листов, которые он может нести. Было время, когда для составления плаката размером 12 х 25 футов требовалось 24 листа самого большого формата, какой только мог поместиться под печатный пресс. Выражение 24-листовой щит по-прежнему используется, несмотря на то, что размер прессов изменил­ся и большинство щитов имеет более крупный формат. Плакат по-преж­нему накладывается на щит общим форматом 12 х 25 футов, однако в наши дни существует два основных размера плакатов:

1.       Плакат из 30 листов — печатная площадь занимает 9 футов 7 дюймов на 21 фут 7 дюймов и заключена в белую рамку. Такой формат обеспе­чивает на 25% больше места, чем старые плакаты на 24 листа с полез­ ной площадью 8 футов 8 дюймов на 19 футов 6 дюймов.

2.       Плакаты, обрезанные в край, — печатная площадь 10 футов 5 дюймов на 22 фута 8 дюймов доходит до границы щита. Этот формат примерно на 40% больше, чем старые плакаты на 24 листа.

Местные рекламодатели могут получить высококачественную наруж­ ную рекламу по цене намного ниже обычной, если приобретут уже гото­вые плакаты форматом на 30 листов. Эти плакаты имеются в продаже в любом количестве и зачастую выполнены первоклассными художниками и литографами. Местный рекламодатель просто заказывает необходимое количество плакатов и печатает свое имя на одной из секций плаката. Такие готовые плакаты особенно удобны для небольших местных цве­точных магазинов, молочных ферм, банков и кондитерских.

Мелкие рекламодатели, особенно местные бакалейные магазины, пред­ почитают плакаты из восьми листов полезной площадью 5 футов на 11 футов с размещением на щите размером 6 на 12 футов.

Крашеные стенды

Крашеные стенды предназначены для длительного использования и обыч­ но размещаются в местах наиболее интенсивного автомобильного дви­жения с хорошим обзором. Обычно они красятся секциями в цеху спе-


анализированной фирмы, а затем транспортируются на площадку для установки, где собираются и навешиваются на стендовый каркас.

Несмотря на то, что обычно формат стендов стандартен, реальные раз­ меры зависят от имеющегося земельного участка, бюджета рекламодате­ ля и характера рекламы.

Крашеные стенды всегда выполняются по специальному заказу и име­ ют большую длину. Типовые стенды имеют формат 14 футов на 48 футов, однако некоторые из них достигают размеров 18 футов на 62 фута 10 дюймов.

Крашеные стенды обычно имеют подсветку и перекрашиваются нес­колько раз в год, чтобы сохранить их привлекательность. Некоторые из них объемны (см. рис. 15-19), имеют контуры, выходящие за пределы каркаса, рельефные буквы, фасады из пластмассы, фоновое освещение, бегущую строку , возможно использование часов, термометров и элек­тронных приспособлений, а также нетрадиционных методов работы со светом и цветом (см. лабораторную работу 15-Б).


Некоторые рекламодатели снижают расходы по производству и разме­щению крашеных стендов за счет применения мобильных схем . Это означает, что каждые 30, 60 или 90 дней стенды разбираются и монтиру­ются на новом месте, чтобы за определенный промежуток времени охва­тить максимальную долю рынка.

Электрифицированная наружная реклама

Так называются огромные стенды, на которых сочетаются движение, цвет и вспыхивающая цветовая графика для привлечения внимания зрителя в