История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Пресс Воллы
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть3

Как пользоваться цветом в наружной рекламе




Значимость цвета

Наличие полной цветовой гаммы во всем ее многообра­ зии является одним из несомненных преимуществ на­ ружной рекламы. Огромный плакат или крашеный стенд, исполненные в ярких красках, могут произвести эффект, с которым не сравнится ни одно средство рекламы.

При выборе цветов для наружной рекламы дизайнер должен обращать внимание на те, что обладают самой высокой контрастностью как по яркости, так и по насы­ щенности. Контрастные цвета высокоэффективны на рек­ ламных стендах, к которым приближаешься с большого расстояния, так как они не сливаются и не мешают вос­ приятию рекламного призыва.

Данная схема демонстрирует важность яркости и насы­ щенности. К примеру, зеленый и красный расположе­ны напротив друг друга, и поэтому являются дополняю­щими цветами. Они обладают высокой контрастностью по отношению к другим цветам, но по отношению друг к другу они очень похожи. Такое сочетание не может вызвать у зрителя ничего, кроме раздражения. То же от­ носится к синему и оранжевому.

С другой стороны, желтый и лиловый, являющиеся кон­ трастными цветами как по отношению к другим, так и друг к другу, обладают высокой степенью воздействия и очень эффективны для наружной рекламы. И разумеет-


ся, белый хорошо согласуется с темными цветами, а чер­ ный со светлыми.

Воздействие цвета

Из приведенных ниже цветовых комбинаций самой вы­ сокой читабельностью обладает комбинация 1, а самой низкой — комбинация 18.

Цветовые комбинации

Цветовые комбинации демонстрируют потребность в кон­ трастном подборе цветов. Синий и зеленый не создают эффектного сочетания, в то время как желтый и лило­вый обладают высокой контрастной сочетаемостью.

1.  Какие средства наружной рекламы, описанные в дан­ ной главе, наиболее эффективно используют цвет?

2.           Перечислите известные вам формы наружной рек­ламы, эффективно использующие цвет.



 



точках с высокой интенсивностью автомобильного движения. Такие стен­ ды очень дороги и устанавливаются преимущественно в больших горо­дах, например, на Таймс-Сквер в Нью-Йорке (см.рис. 15-20).