История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть3

Заключение


Почтовая реклама включает в себя все формы рекламы, нап­ равляемые потенциальным покупателям по почте. По объему затрачиваемых средств она занимает третье место после газет и телевидения.

Реклама по почте является одним из самых эффективных способов, с помощью которых рекламодатель может донести свою идею до покупателя. Одновременно она является самым дорогим средством из расчета затрат на одного покупателя. Как рекламное средство она имеет ряд преимуществ. К ним относятся избирательность, гибкость, контроль, личностное воздействие, эксклюзивность и присутствие фактора немед­ ленной реакции на рекламу.

Недостатками почтовой рекламы являются: высокая стои­ мость из расчета затрат на одного потенциального покупате­ля, частые задержки с доставкой, отсутствие информативной среды для поддержания рекламного текста, определенные проб­ лемы с избирательностью аудитории, а также негативное от­ ношение общественности к этому рекламному средству.

Реклама по почте может принимать различные формы. Письма, брошюры и даже почтовые открытки, написанные от руки, — все это является почтовой рекламой. Рекламный текст может состоять из одного предложения или же занимать де­ сятки страниц.

Список адресатов является стержнем этого рекламного средства, так как каждый список фактически определяет сег­ мент рынка. Существует три вида списков: фирменные спи­ ски, списки активных респондентов и компилированные спи­ски. Цена этих списков или стоимость их аренды варьируют­ ся в зависимости от их качества.

Как одно из основных рекламных средств, наружная рек­ лама предлагает самые низкие затраты в пересчете на демон­ страцию . Помимо этого, наружная реклама обладает рядом других качеств, привлекательных для рекламодателя, В их числе можно упомянуть мгновенный широкий охват, очень высо­ кую частотность, гибкость и высокую степень воздействия. Ее недостатками являются: необходимость краткого рекламного


текста, значительное ограничение при охвате узких демогра­ фических групп, длительное время на подготовку и производ­ ство и негативные явления, связанные с былой репутацией этого средства рекламы. Кроме того, некоторых рекламодате­ лей обескураживают высокие предварительные расходы, а также невозможность лично удостовериться в наличии соответству­ ющей рекламы на тех или иных рекламных щитах.

Стандартизованная индустрия наружной рекламы состоит примерно из 600 специализированных фирм или их предста­вителей на региональном и местном уровнях. Национальная реклама занимает львиную долю всей наружной рекламы.

Двумя наиболее распространенными формами стандарт­ ной наружной рекламы являются рекламные шиты и краше­ ные стенды. Щиты получили наибольшее распространение, затраты на их аренду сравнительно невысоки, а формат щитов отличается значительным разнообразием. Крашеные стенды предназначены для длительного использования и обычно воз­ водятся на наиболее ожиатенных перекрестках дорог с хоро­ шей видимостью. Некоторые рекламодатели пытаются прео­долеть проблему высокой стоимости стендов за счет исполь­ зования мобильных стендов . Дополнительной формой на­ ружной рекламы в некоторых крупных городах являются элек­ тронные стенды.

Транзитная реклама имеет преимущества широкого охва­та, частотности и высокой степени восприятия при очень низ­ ких затратах. Более того, с помощью нее рекламодатель может демонстрировать свою рекламу в течение сравнительно дли­ тельного срока и с учетом географических факторов.

Транзитная реклама также обладает фактором повторяе­мости, а рекламодатель имеет широкий выбор форматов и форм.

Разумеется, недостатки транзитной рекламы весьма мно­ гочисленны. Она не охватывает определенные слои общества, в охвате аудитории отсутствует избирательность, транзитная реклама не престижна, а рекламный текст по-прежнему имеет серьезные ограничения по длине.