Современная реклама. Часть3 Конкурсы и соревнования
Соревнование предлагает призы на основании знаний и сноровки участников. На конкурсах призы выдаются на основе случайного отбора имен участников. В игре присутствует элемент случайности, как и в конкурсе, однако игры занимают более продолжительное время. Под играми обыч но понимаются состязания по тину бинго , рассчитанные на повышение посещаемости той или иной торговой точки. Их большое преимуще ство заключается в том, что покупатели должны посетить магазин несколько раз, чтобы не выбыть из игры.
Как соревнования, так и конкурсы имеют общую цель: поощрить потребление товара путем вовлечения покупателей в активную деятельность. Они очень популярны и привлекают миллионы участников. Обычно, что бы стать участником соревнования, необходимо отправить доказательство покупки, например, ярлык или крышку от коробки. Если речь идет о более дорогостоящих товарах, то покупателю достаточно взять у дилера специальный бланк и направить его по нужному адресу.
Соревнования могут заключаться в решении головоломок ( Найди Ка питана ), кулинарных состязаниях (соревнования по приготовлению чили фирмы Пепто-Бисмол ) и так далее (см. рис. 16-7).
В последние годы конкурсы и игры приобрели большую популярность, чем соревнования. Стать участником конкурса и игры намного легче, что привлекает обывателя.
Для проведения конкурсов необходимо тщательно разработать план. Для участия в конкурсе нельзя требовать приобретения того или иного товара, в противном случае конкурс превращается в лотерею, а это противозаконно. При проведении соревнований и конкурсов также требуется соблюдать все почтовые правила.
Чтобы расширить круг участников, организаторы пытаются упростить соревнование до предела. Правила должны быть четкими, а условия выигрыша — ясными. Национальные соревнования и конкурсы организуются и проводятся независимыми профессиональными фирмами.
Чтобы быть успешными, соревнования и конкурсы должны сопровождаться рекламой. Это может потребовать больших средств. Важным элементом здесь является поддержка дилеров, а чтобы заручиться такой поддержкой на многих конкурсах, участник должен назвать имя местно-
го дилера определенною товара. В этих случаях дилеры также могут быть награждены призами.
|