История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть3

Ярмарки и выставки

В рамках каждой основной отрасли промышленности ежегодно прово­дятся ярмарки и выставки , во время которых производители , дилеры и покупатели этой отрасли могут собраться вместе для демонстрации и переговоров . Участники выставок имеют возможность экспонировать но­вые изделия , литературу и образцы как старым , так и новым покупате­лям . Одновременно они могут встретиться с потенциальными новыми дилерами своей продукции ( см . рис . 16-10).

В наши дни в США ежегодно проводится более 9000 промышленных , научных и медицинских выставок , и многие фирмы принимают участие более чем в одной выставке . В результате сооружение выставочных стен­ дов стало одним из основных факторов в планах по стимулированию сбыта для многих производителей . Чтобы притягивать посетителей , стенды должны быть выполнены просто и привлекательно , с хорошим освеще­нием . Выставка также должна обеспечить уютную атмосферу , которая должна способствовать разговору между коммерческими представителями фирмы и потенциальными покупателями .

Многие обычные ярмарки и выставки в настоящее время обращаются к высоким технологиям ( голограммы , стскловолоконная оптика , диало­говые компьютерные системы ) для быстрого и эффективного изложения информации о качествах товара . Фирма Пратт энд Уитни пользуется голограммами , чтобы показать четвертные сечения своих авиационных двигателей . Фирма поняла , что голограмму легче транспортировать и мон­ тировать , обходится она намного дешевле , а выглядит приатекательнее , чем традиционные модели двигателей .20


При планировке стендов на ярмарках и выставках рекламодатели дол­ жны учитывать следующие факторы:

1.       Размер и местоположение стенда.

2.       Желаемый имидж или впечатление от стенда.

3.       Сложности с перевозкой, монтажом и демонтажом.

4.       Количество наименований товара на стенде.

5.       Необходимость складского помещения и распространение литерату­ры.

6.       Использование рекламы и стимулирующих сбыт действий перед про­ведением выставки.

7.       Стоимость всех вышеперечисленных факторов.

Стоимость проведения ярмарок значительно возросла за последние десятилетия. Между 1976 и 1985 годами СТОИМОСТЬ аренды помещении возросла на 70%, а некоторые статьи расходов увеличились в два раза и более.21)

Несмотря на высокие затраты, многие фирмы полагают, что они оп­равдываются, так как эффективно охватывается целевая аудитория.