Современная реклама. Часть3 Ярмарки и выставки
В рамках каждой основной отрасли промышленности ежегодно проводятся ярмарки и выставки , во время которых производители , дилеры и покупатели этой отрасли могут собраться вместе для демонстрации и переговоров . Участники выставок имеют возможность экспонировать новые изделия , литературу и образцы как старым , так и новым покупателям . Одновременно они могут встретиться с потенциальными новыми дилерами своей продукции ( см . рис . 16-10).
В наши дни в США ежегодно проводится более 9000 промышленных , научных и медицинских выставок , и многие фирмы принимают участие более чем в одной выставке . В результате сооружение выставочных стен дов стало одним из основных факторов в планах по стимулированию сбыта для многих производителей . Чтобы притягивать посетителей , стенды должны быть выполнены просто и привлекательно , с хорошим освещением . Выставка также должна обеспечить уютную атмосферу , которая должна способствовать разговору между коммерческими представителями фирмы и потенциальными покупателями .
Многие обычные ярмарки и выставки в настоящее время обращаются к высоким технологиям ( голограммы , стскловолоконная оптика , диалоговые компьютерные системы ) для быстрого и эффективного изложения информации о качествах товара . Фирма Пратт энд Уитни пользуется голограммами , чтобы показать четвертные сечения своих авиационных двигателей . Фирма поняла , что голограмму легче транспортировать и мон тировать , обходится она намного дешевле , а выглядит приатекательнее , чем традиционные модели двигателей .20
При планировке стендов на ярмарках и выставках рекламодатели дол жны учитывать следующие факторы:
1. Размер и местоположение стенда.
2. Желаемый имидж или впечатление от стенда.
3. Сложности с перевозкой, монтажом и демонтажом.
4. Количество наименований товара на стенде.
5. Необходимость складского помещения и распространение литературы.
6. Использование рекламы и стимулирующих сбыт действий перед проведением выставки.
7. Стоимость всех вышеперечисленных факторов.
Стоимость проведения ярмарок значительно возросла за последние десятилетия. Между 1976 и 1985 годами СТОИМОСТЬ аренды помещении возросла на 70%, а некоторые статьи расходов увеличились в два раза и более.21)
Несмотря на высокие затраты, многие фирмы полагают, что они оправдываются, так как эффективно охватывается целевая аудитория.
|