История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть3

Заключение


Мероприятия по стимулированию сбыта дополняют реклам­ ную деятельность и имеют своей целью поощрение или уско­ рение сбыта. Стимулирование сбыта включает в себя самые различные вилы деятельности с безграничным потенциалом, которые направлены на коммерсантов, дилеров, владельцев розничных магазинов и потребителей. С помощью методов прямого поощрения (деньги, призы, сувениры и прочее) дея­тельность по стимулированию сбыта дополнительно мотиви­рует потребителя купить товар, посетить магазин, запросить литературу или предпринять какие-либо другие действия.

Методы стимулирования сбыта делятся на оборонитель­ные, когда необходимо лишь защищаться от давления конку­рентов, и наступательные, которые направлены на активное завоевание доли на рынке и привлечение покупателей. Про­ изводители пользуются целым рядом средств, чтобы побу-


дить дилера заняться распространением и рекламой их про­ дукции. Сюда входят торговые сделки, ассигнования на офор­ мление витрин, дилерские премии, кооперативная реклама, рекламные материалы, поощрительные вознаграждения, вспо­ могательные материалы, конвенции и конференции диле­ров.

Наиболее очевидными формами стимулирования сбыта являются те, которые направлены на конечного потребителя товара. Они включают в себя распространение пробных об­разцов, предоставление скидок и купонов, комбинирован­ные предложения, премии, соревнования и конкурсы, а так­ же рекламу в торговых точках.

Вспомогательные средства весьма разнообразны. Они включают рекламные сувениры, ярмарки и выставки, а так­же справочники и специализированные желтые страницы .