История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть3

Заключение


Реклама на местном уровне размешается фирмами, располо­женными в определенном городе или графстве, и направлена на жителей именно этого района. Местная реклама важна, так как именно на местном рынке сбыт товара достигает успеха или становится неудачей. В то время как основные принципы рекламы на национальном уровне применимы и для местных рекламодателей, у последних имеются специфические проб­ лемы.

Местная реклама может принимать вид либо рекламы то­вара, либо рекламы самого предприятия. Реклама товара под­разделяется на обычную рекламу товара со стандартными це­нами, объявления о распродажах и рекламу распродаж в связи с очисткой складов.

Цели местной рекламы по сути отличаются от целей на­ циональной рекламы. Нужды местных рекламодателей имеют более единовременный характер. Реклама обычно имеет своей целью увеличение притока покупателей, повышение товароо­ борота или немедленный приток новых клиентов.

Опытные местные рекламодатели осознают важность пла­ нирования маркетинговой и рекламной деятельности. Это включает в себя анализ местного рынка, конкуренции, прове­ дение исследований, выработку целей и стратегии, составле-


ние реалистичного бюджета и планирование действий по ра­ боте со средствами массовой информации.

Деятельность местных фирм зачастую имеет сезонный ха­ рактер. Составлением кривой ожидаемого сбыта на год вла­ дельцы местных фирм могут рассчитать процент ассигнова­ ний на рекламу в каждом месяце. В общем плане средства на рекламу должны затрачиваться непосредственно перед тем, как у покупателей появятся наиболее благоприятные условия для того, чтобы отреагировать на рекламу.

В распоряжении местного рекламодателя имеется ряд средств массовой информации. Сюда входят газеты, журналы, радио и телевидение и наружная реклама. Кроме того, мест­ ные рекламодатели пользуются почтовой рекламой, телефон­ ными справочниками и ведут деятельность по стимулирова­ нию сбыта.

Вероятно, самой серьезной проблемой для местного рек­ ламодателя является определение творческого направления. К счастью, в этом плане он может получить помошь из различ­ ных источников. Сюда входят местные рекламные агентства, местные средства массовой информации, независимые худож­ ники и консультанты, художественные группы и союзы, а также оптовики и производители.