Современная реклама. Часть3 Заключение
Реклама на местном уровне размешается фирмами, расположенными в определенном городе или графстве, и направлена на жителей именно этого района. Местная реклама важна, так как именно на местном рынке сбыт товара достигает успеха или становится неудачей. В то время как основные принципы рекламы на национальном уровне применимы и для местных рекламодателей, у последних имеются специфические проб лемы.
Местная реклама может принимать вид либо рекламы товара, либо рекламы самого предприятия. Реклама товара подразделяется на обычную рекламу товара со стандартными ценами, объявления о распродажах и рекламу распродаж в связи с очисткой складов.
Цели местной рекламы по сути отличаются от целей на циональной рекламы. Нужды местных рекламодателей имеют более единовременный характер. Реклама обычно имеет своей целью увеличение притока покупателей, повышение товароо борота или немедленный приток новых клиентов.
Опытные местные рекламодатели осознают важность пла нирования маркетинговой и рекламной деятельности. Это включает в себя анализ местного рынка, конкуренции, прове дение исследований, выработку целей и стратегии, составле-
ние реалистичного бюджета и планирование действий по ра боте со средствами массовой информации.
Деятельность местных фирм зачастую имеет сезонный ха рактер. Составлением кривой ожидаемого сбыта на год вла дельцы местных фирм могут рассчитать процент ассигнова ний на рекламу в каждом месяце. В общем плане средства на рекламу должны затрачиваться непосредственно перед тем, как у покупателей появятся наиболее благоприятные условия для того, чтобы отреагировать на рекламу.
В распоряжении местного рекламодателя имеется ряд средств массовой информации. Сюда входят газеты, журналы, радио и телевидение и наружная реклама. Кроме того, мест ные рекламодатели пользуются почтовой рекламой, телефон ными справочниками и ведут деятельность по стимулирова нию сбыта.
Вероятно, самой серьезной проблемой для местного рек ламодателя является определение творческого направления. К счастью, в этом плане он может получить помошь из различ ных источников. Сюда входят местные рекламные агентства, местные средства массовой информации, независимые худож ники и консультанты, художественные группы и союзы, а также оптовики и производители.
|