История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть3

Реклама с целью поддержания фирменного стиля

Фирмы гордятся своими логотипами и стилем. Графический дизайн, в котором выдержаны название фирмы и ее продукция, рассматриваются в качестве ценного капитала компании, и на защиту их индивидуальности и прав собственности на фирменный стиль затрачивается немало уси­лий. Как же поступает компания, когда принимает решение сменить наз­вание, логотипы, торговые марки или фирменное написание, а также в случаях слияния с другой большой компанией? Посредством чего она

 


Сегодняшняя корпоративная реклама пытается сделать больше, чем просто создать позитивный имидж фирмы. Как в данном примере рекламы AT&T , в корпоративной рекламе сегодняшнего дня присутствуют ссылки на товары и услуги.


Из Авторского Портфеля Примеры Корпоративной Рекламы




 



 



 



 



 


извещает рынок о происшедших изменениях? Именно этим целям слу­жит реклама по поддержанию фирменного стиля.

В 1986 голу дне гигантские корпорации Барроуз и Сперри слились в новую компанию, которой решено было дать название Юнизиз , а в задачу корпоративной рекламы входило доведение этой новости до све­дения сотрудников, текущей и потенциальной клиентуры. Кампания на-чшшсь размещением в газетах 3-страничного объявления, сопровождав­шегося серией двухстраничных рекламных объявлений, которые сооб­щали о том, что Юнизиз явилась результатом слияния двух равных частей и представляет собой нечто большее, чем простая сумма слагае­мых (см. рис. 18-5). Печатная кампания сопровождалась телерекламой в программах теленовостей и спортивных выпусках, а также почтовой рек­ ламной деятельностью. По приблизительным оценкам стоимость рек­ламной кампании составила около 20 миллионов долларов.91 Интересно отметить, что Барроуз Корпорейшн была одной из пяти фирм, не поль­ зующихся корпоративной рекламой.

Можно перечислить еще несколько примеров, когда переименование фирмы сопровождалось огромными расходами на корпоративную рекла­му: переименование фирмы Американ Харвестер в Нейвистар ; из­менение названия корпорации Консолидейтед Фудз на Сара Ли Кор­порейшн .