История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть3

Совет по рекламе

Большинство национальных некоммерческих объявлений, которые вы наблюдаете по телевидению, были размещены Советом по рекламе, час­тной некоммерческой организацией, связывающей спонсоров некоммер­ческих рекламных кампаний с рекламными агентствами.

Спонсоры оплачивают затраты на производство рекламы, в то время как рекламные агентства бесплатно предоставляют свои творческие воз­можности.

Сегодня политика Совета по рекламе в основном не отличается от политики Совета в годы его становления во время второй мировой вой­ны: Не принимать субсидий от правительства и не зависеть от него. Проводить кампании в широком масштабе, избегая региональных, сег­ментарных или специализированных мотивировок любого рода. Оста­ваться некоммерческой нейтральной организацией. Вести работу в Сове­ те на добровольной основе. Не одобрять проекты, которые предусматри­вают методы, не имеющие отношения к рекламе. Не проводить кампа­нии коммерческого толка, кроме случаев, когда интересы общества с очевидностью превалируют над коммерческими .

Можно перечислить несколько знакомых каждому кампаний, прово­димых Советом по рекламе: реклама в пользу Объединенного фонда нег­ритянских колледжей ( Самая большая жестокость — лишить мозг воз­можности развиваться ), серия объявлений по защите детей от эксплуа­тации ( Помогите разрушить семейную традицию ), профилактика пре­ступности ( Отвернитесь от преступления ) и объявления министерства транспорта США ( Алкоголь и езда на автомобиле могут погубить друж­бу ) (см. рис. 18-19).

Две самые продолжительные кампании Совета по рекламе — это кам­пания американского Красного Креста и серия объявлений по защите лесов от пожаров. По данным Совета по рекламе, количество лесных пожаров снизилось вдвое с момента начала кампании. В настоящее вре­мя Совет координирует действия Товарищества в кампании Америка — без наркотиков .