История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть3

Приложение В Планирование Профессиональной Деятельности в сфере Рекламы

Существует старая, но верная поговорка: поиск работы — это уже полно­ ценная работа. И к ней нельзя подходить легкомысленно.

При тщательном исследовании и планировании (и огромном терпе­нии) человек, стремящийся работать в сфере рекламы, может получить не просто рабочее место, а именно то, которое подходит ему или ей по способностям, интересам или профессиональным целям.

Процесс поиска работы как в сфере рекламы, так и любой другой деятельности, можно разбить на пять основных этапов:

1. Самооценка и постановка целей

2.     Поиск работы

3.     Подготовка резюме, сопроводительного письма и портфеля приложе­ ний

4.     Собеседование

5. Последующие запросы о результатах

Самооценка и постановка целей

Первым ( и, как некоторые утверждают, самым важным ) этапом при поиске работы является определение того, что именно вы можете пред­ложить потенциальным работодателям и какая профессиональная дея­тельность вас привлекает. В вашем распоряжении имеется целый набор способов оценки своих интересов, полезных навыков, сильных и слабых сторон и прочих качеств, от которых зависит тот тип работы, который вы сможете выполнять наилучшим образом и получите от этого наибольшее удовлетворение. Имеется широкий выбор литературы по планированию профессиональной деятельности, в которой приводятся анкеты и воп­ росники, призванные помочь вам в проведении самооценки.

Посредством самооценки вы можете определиться не только с ваши­ ми интересами и профессиональной квалификацией, но с вашими целя­ ми и задачами. Какой вид работы вы хотели бы выполнять? Что вы ожи­даете получить от своей работы — деньги, власть, славу, личную саморе­ ализацию? Какую рабочую обстановку вы предпочитаете? Вам необходи­ мо составить перечень обязательных требований и пожеланий относи­ тельно размера компании, ее месторасположения, уровня заработной пла­ ты, льгот, предоставляемых курсов по повышению квалификации и про­ чих элементов, характеризующих работодателя. В литературе по плани­ рованию профессиональной деятельности предлагаются рекомендации, которые помогут вам при определении ваших целей и задач.

По завершении процесса самооценки вы можете обнаружить, что просто не подготовлены для того, чтобы заняться выбранной вами профессио­ нальной деятельностью. В этом случае вы можете заняться получением необходимого вам дополнительного образования, поступить на какую-либо работу с целью накопления опыта (можно даже в течение летнего периода либо на неполный рабочий день) в родственной сфере, либо поступить стажером ( неоплачивая должность) в рекламное агентство, в


рекламную службу какой-либо фирмы, в средства информации или на фирму-поставшика услуг. Вашей задачей должно стать повышение свое­го профессионального уровня до такой степени, которая позволит вам получить ту работу, которую вы желаете.