История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть3

Собеседование

Назначение резюме и сопроводительного письма — организовать вам собеседование. Именно по результатам собеседования (и портфеля мате­риалов, если таковой имеется) принимают решения работодатели. Именно


поэтому вам необходимо поработать над навыками поведения во время собеседования. Выучите наиболее часто задаваемые во время интервью вопросы и отрепетируйте ваши ответы. Почитайте о подготовке к собе­седованию и следуйте рекомендациям по назначению сроков, форме одеж­ ды и правилам поведения во время собеседования.

Перед собеседованием следует выяснить некоторые данные о компа­нии. Если это рекламное агентство, то насколько оно крупное? Какова его структура? Какие у него основные клиенты? Кто из них имеет наибо­ лее крупные рекламные расходы? С кем вы будете разговаривать и как правильно произносится его или ее фамилия?

В завершение собеседования обязательно поблагодарите лицо, его про­водившее, и вежливо осведомитесь о дальнейшем развитии событий. Сле­ дует ли вам ожидать дополнительных собеседований? Будет ли с вами держать контакт какое-либо конкретное лицо из компании? Покажите свою заинтересованность, но ни в коем случае не отчаяние.