История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Современная реклама. Часть3

Отслеживание результатов

При поиске работы обязательно ведите учет. У вас должны быть папки либо карточки, на которых ведутся записи разосланных писем и резюме, даты собеседований и т.д. Если в течение определенного времени вы не получили ответа на свои письма от потенциальных работодателей, то отправьте повторные письма. После собеседования принято писать ко­роткие письма с благодарностью, подтверждающие вашу заинтересован­ность в работе. Такие письма всегда следует составлять в печатном виде. В конечном итоге результатом ваших поисков станут одно или нес­колько предложений о поступлении на работу. Остается выбрать то, ко­торое наилучшим образом соответствует вашим целям, и вы наконец-то можете начать свою карьеру в рекламном бизнесе.