История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Маркетинг

Развитие локальных сетей

Intranet

С развитием и широким использованием сети Internet многие фирмы стали создавать у себя локальные сети, в которых обмен информацией между компьютерами осуществляется на тех же принципах, что и в сети Internet , т. е. на основе протоколов TCP/IP. Такие локальные сети получили название Intranet . Их функционирование позволяет использовать серверы Internet для распространения и развития информации в пределах фирмы.

Extranet

Многие фирмы, которым в процессе своей деятельности необходимо обмениваться информацией с посредниками, поставщиками или другими партнерами или заказчиками, часто создают единую базу данных и объединяют свои сети Intranet . Они обычно используют протоколы TCP/IP и World Wide Web . Если это имеет место, то говорят, что создана сеть Extranet .