История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Маркетинг

Фирма Дзинтарс реализует политику распределения!

На практике абсолютное большинство товаропроизводителей использует как прямые, так и косвенные каналы распределения. Это можно проиллюстрировать на примере реализации политики распределения фирмой Дзинтарс , известной поставками парфюмерно-косметических изделий как на внутренний рынок - в Латвию, так и во многие другие страны.

За последнее время фирма Дзинтарс провела значительную работу по активизации продаж благодаря созданию и развитию прямых каналов распределения и установления постоянных контактов с предприятиями розничной торговли. Непосредственно на внутреннем рынке открыто 28 своих магазинов, а также создано 19 торговых точек. Прямой контакт установлен с 178 предприятиями розничной торговли, с 30 оптово-розничными предприятиями в районных центрах.

Продукция фирмы Дзинтарс продается в 145 аптеках Латвии, а также более чем в 200 газетных киосках. В ближайшие годы планируется значительно увеличить как число своих магазинов, так и открыть свои торговые точки в местах, наиболее часто посещаемых потенциальными покупателями парфюмерно-косметических изделий.

Чтобы обеспечить управление каналами распределения, фирмой Дзинтарс разработана специальная система скидок, которая позволяет осуществлять контроль за деятельностью каналов распределения и обеспечивать продажу парфюмерно-косметических изделий по одной и той же розничной цене в различных магазинах и торговых точках.

i Конечно же, фирма Дзинтарс пользуется услугами различных коммерческих структур, занимающихся оптовой торговлей. Однако такие услуги ей оказывают в основном при поставке парфюмерно-косметических изделий на внешний рынок.