История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Маркетинг

Управление маркетингом

В начале учебника маркетинг был определен как деятельность, направленная на обеспечение нужд и потребностей путем обмена. Чтобы указанную деятельность можно было наиболее эффективно осуществлять, ею необходимо управлять.

Управление маркетингом предполагает реализацию всех функций управления, рассматриваемых в теории менеджмента. Однако наиболее часто выделяются следующие основные функции:

• стратегическое планирование;

• планирование маркетинга;

• организация маркетинга;

• маркетинговый контроль.