История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Маркетинг

Прямой почтовый маркетинг

Прямой маркетинг по почте предполагает почтовую рассылку соответствующих информационных материалов непосредственно по домашнему адресу потребителя (или фирмы) в целях продвижения того или иного товара или поддержания деловых отношений. Очевидно, что реализация такого маркетинга предполагает наличие ответов, по крайней мере, на следующие вопросы:

• Кому следует отправить соответствующие сообщения, иными словами, кто является или может быть потенциальными покупателями фирмы?

• Что конкретно может заинтересовать покупателей и потребителей в предлагаемых товарах и услугах?

• Какую ответную реакцию фирме целесообразно получить?

• Когда фирме следует обратиться к потенциальным покупателям и потребителям и какие средства доставки сообщений следует использовать?

• Каким образом можно вступить в контакт с целевой аудиторией, где можно получить соответствующие адреса?

Зная ответы на указанные вопросы, можно более обоснованно определить списки почтовой рассылки. Именно от таких списков зависит эффективность прямого маркетинга по почте. Правильно составленный список и обоснованное обращение к существующим или потенциальным потребителям фирмы позволяет ей найти эффективные решения стоящих перед ней проблем.. В противном случае фирма понесет необоснованные затраты на рассылку информационных материалов, а получившие эти материалы люди выразят свое недовольство появлением у них совершенно не нужного информационного мусора.