История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Международная экономика

Построение кривой АА

Если на кривой

обозначены валютные курсы и уровни производства, при которых находится в равновесии рынок выпускаемой продукции, i зал

связывает валютные курсы и уровни выпуска, при которых поддерживается ра

весие национального денежного рынка и международного валютного рынка. Кривая АА показана на рис. 17.7. Для любого уровня производства

, как видно из рис. 17.6, есть только один валютный курс

, удовлетворяющий условию паритета процентных ставок (при заданных реальном предложении денег, иностранной процентной ставке и ожидаемом будущем валютном курсе). Логика наших предыдущих рассуждений подтверждает, что при прочих равных условиях увеличение выпуска с

до .

" вызовет повышение курса национальной валюты, т.е. уменьшение величины

до

. Кривая i

поэтому имеет, как показано на рисунке, отрицательный наклон.