История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Международная экономика

Факторы производства и распределение доходов

соответствует набору товаров, производимому в стране при данной относительной цене промтоваров. На рис. 3.12 это точка 1. Другими словами, страна всегда в состоянии потребить все, что она произвела. Теперь используем бюджетные ограничения для Японии и Америки, чтобы построить картину равновесия на мировом рынке. На рис. 3.13 показаны объемы производства, бюджетные ограничения и потребительский выбор для Японии и Америки при равновесных ценах. В Японии рост относительных цен на промтовары ведет к росту потребления продовольствия относительно промтоваров при одновременном сокращении относительного производства продовольствия. Япония производит

единиц продовольствия, но потребляет

и поэтому становится экспортером промтоваров и импортером продовольствия. В Америке падение цен на промтовары после вступления в торговый обмен ведет к росту их потребления при одновременном сокращении их относительного предложения. Поэтому Америка становится импортером промтоваров и экспортером продовольствия. При равновесии японский экспорт промтоваров должен быть в точности равен объему импорта Америки, а американский экспорт продовольствия общему объему импорта Японии. Эти равенства показаны двумя выделенными треугольниками на рис. 3.13.